1. Композиция рассказа Сравните два описания утра: в каком из них больше цвета, какое описаниенасыщено эпитетами и почему, в каком описании много гллаголов, передающих движение на рассвете, и т. д. Как рассказанные мальчиками истории вплетаются в общую компо- зицию рассказа? Обратите внимание, что все истории "с подхватом": один мальчик начинает, другой подхватывает, продолжает. Озаглавьте каждую историю, рассказанную ребятами надо последнии
В жизни человека немаловажную роль играет литература. Чтение - это не просто скоротать время. Книги многому нас учат.
Влияние литературы на общество и на каждого отдельно взятого человека неоспоримо. Писатели поднимают в своих произведениях проблемы, волнующие людей. Творения мастеров слова заставляют о многом задуматься.
Так, например, прочитав "Кавказского пленника" Л. Н. Толстого, задумываешься о том, что такое верность и предательство. Трусости Костылина противопоставлена самоотверженность хрупкой горской девчушки Дины. А образ Жилина осознать, что никогда не стоит опускать руки: за жизнь и свободу следует бороться до конца.
Писатели бывают разные
Вот например
Одни пытаются заставить нас задуматся,что жизнь прекрасна
Другие наоборот говорят,что смысла ни в чем нет
Одни говорят,что людям нужно ни смотря ни на что
А другие говорят задуматься о том,что все просто пользуются твоим добром.
Том приоткрыл доску. Там был изображен кособокий домик с двускатной крышей и трубой, из которой клубами валил дым. Увлекшись рисованием Тома, девочка забыла обо всем на свете. После того как шедевр был завершен, она посмотрела на него в задумчивости и шепнула:
– Просто замечательно! А теперь, если можно, нарисуйте человечка.
Маэстро изобразил перед домом человечка, смахивающего на портовый кран. При желании он мог бы перешагнуть через конек кровли, но девочка оказалась не слишком придирчивым судьей и осталась довольна этим монстром. Полюбовавшись на него, она
– До чего же красивый! А могли бы вы нарисовать меня?
Том изобразил песочные часы, увенчанные полной луной, приделал к ним ручки и ножки в виде тростинок, а затем сунул в растопыренные пальцы громадный веер. Девочка сказала:
В жизни человека немаловажную роль играет литература. Чтение - это не просто скоротать время. Книги многому нас учат.
Влияние литературы на общество и на каждого отдельно взятого человека неоспоримо. Писатели поднимают в своих произведениях проблемы, волнующие людей. Творения мастеров слова заставляют о многом задуматься.
Так, например, прочитав "Кавказского пленника" Л. Н. Толстого, задумываешься о том, что такое верность и предательство. Трусости Костылина противопоставлена самоотверженность хрупкой горской девчушки Дины. А образ Жилина осознать, что никогда не стоит опускать руки: за жизнь и свободу следует бороться до конца.
Писатели бывают разные
Вот например
Одни пытаются заставить нас задуматся,что жизнь прекрасна
Другие наоборот говорят,что смысла ни в чем нет
Одни говорят,что людям нужно ни смотря ни на что
А другие говорят задуматься о том,что все просто пользуются твоим добром.
Надеюсь
Объяснение:
Том приоткрыл доску. Там был изображен кособокий домик с двускатной крышей и трубой, из которой клубами валил дым. Увлекшись рисованием Тома, девочка забыла обо всем на свете. После того как шедевр был завершен, она посмотрела на него в задумчивости и шепнула:
– Просто замечательно! А теперь, если можно, нарисуйте человечка.
Маэстро изобразил перед домом человечка, смахивающего на портовый кран. При желании он мог бы перешагнуть через конек кровли, но девочка оказалась не слишком придирчивым судьей и осталась довольна этим монстром. Полюбовавшись на него, она
– До чего же красивый! А могли бы вы нарисовать меня?
Том изобразил песочные часы, увенчанные полной луной, приделал к ним ручки и ножки в виде тростинок, а затем сунул в растопыренные пальцы громадный веер. Девочка сказала: