В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Мусор228
Мусор228
18.09.2021 09:34 •  Литература

1. кто главный герой рассказа: "после " и почему он главный герой? 2.что увидел иван васильевич утром на поле? в рассказе: "после "? 3. почему иван васильевич не вмешался в происходящее? 4.о чём случай после заставил задуматься ивана васильевича. 5.как изменилась жизнь ивана васильевича после ? 6. каково авторское и моё отношение к ивану васильевичу? !

Показать ответ
Ответ:
ларводаны
ларводаны
01.10.2020 17:18

1. Главный герой произведения "После бала" - Иван Васильевич (далее И.В.), дворянин, некогда богатый студент-повеса столичного университета. Он рассказывает историю из своей жизни, случай, который не только изменил, но и предопределил его будущее.

2. К И.В. не шел сон, после бала, где восхищение его возлюбленной добралось до пика. Отправившегося прогуляться студента случай занес на поле, где проходила экзекуция - сквозь строй солдат с палками вели беглого татарина. Руководил ею Петр Владиславович Б. - отец Вареньки, возлюбленной И.В.

3. И.В. не мог, в силу гражданского повиновения закону, вмешаться в наказание. Но это было ни главной причиной его бездействия. Он был обездвижен разительным контрастом между двумя ипостасями полковника. Тот, что на балу - галантный и мягкий кавалер, любящий отец, и тот, идущий вдоль строя рядом с кровавым подобием человека, - резкий, злобный, непреклонный вояка.

4. «Очевидно, он что-то знает такое, чего я не знаю, — думал я про полковника. — Если бы я знал то, что он знает, я бы понимал и то, что я видел, и это не мучило бы меня». И.В. пытался и не мог найти оправдание  жестокости. В его голове не укладывалось понятие долга, который требовал от человека таких перемен в поведении.

5. Так, не сумев понять сил, движущих полковником на поле герой произведения "...не мог поступить в военную службу, как хотел прежде, и не только не служил в военной, но нигде не служил и никуда, как видите, не годился". И любовь к Вареньке, казавшаяся столь высокой, пошла на убыль. Потому что рядом с ее образом всегда вставал образ полковника на площади.

6. Толстой и сочувствует, и порицает своего героя. В светлой душе молодого человека созрел протест против насилия человека над человеком, но он устранился от борьбы за свои идеи. Отказавшись от службы и борьбы, И.В. присоединился к выжидающим слоям населения России, сочувствующим угнетенным, но не вступающим в политическую борьбу.

По свидетельству слушателей, И.В. был наделен умом и талантами. Мне странно, что он воспринял случившееся, как случай, изменивший его судьбу. Имей он более активную позицию (эх, "... не было  в то время в  университете никаких кружков, никаких теорий..."), мог бы стать тем человеком, что изменил бы жизнь многих к лучшему.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота