В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Слон145
Слон145
12.10.2022 13:39 •  Литература

1.Кто из героев рассказа вызывают ваши симпатии? Почему?2. Чьи поступки вы осуждаете? Почему?( по рассказу "Белый пудель")

Показать ответ
Ответ:
ccallul
ccallul
29.07.2022 00:50
Жанр: стихотворение.
Тема: изображение роли поэта в поэзии и обществе.
Идея: прославленных патриотических чувств лиричнои героини, Восхищение красотой и силой художественного слова.
Эпитете: багровеет звезды, в птицу хоре, песни гласные, ранить роса, Весеннем привитых, роза Роскошная, красивая, вродливиця Пышная голосом странным, Певец чаривливий, вечерней звезды, птичка залетные, весеннее время, осень холодная и вольготно, ночка осенняя, час грустная, холоднее камни, филин вещие, шум единственный, пение соловьиной, вечная и новая весна, вдохновения Певец, рожа чудесная, теплый ветерок, роща печальный, край родной, в письме сухом, сожалением глухим, огненного и палками слова, искренняя и горячая речь, понятное-голосная песня, крылья соловьиные, воля св я.
Оклични междометие Мой рощи печальный!
Краина моя
Персонификация: Граля роса, улыбалась красота, пылала роза, пролетело время, спускается ночка, ветер зитха и грустит.
Метафора: песня расцвела; Граля лучами, ясном самоцветом ранить роса; месяц холоднее бросает лучи, издали месяц; горячая речь злом зиму; рожа красоту и.
Сравнение: Уже пролетел, как птичка золота, весенний той час; ветер зитха, как дриада грустит.
Анафора: где соловей? где же пение соловьиной?
Уменьшающийся-пестливи суффиксе: птичка, ночка.
0,0(0 оценок)
Ответ:
trushinaveronic
trushinaveronic
04.05.2023 12:34
Я читал (а) : Мишкина Каша. Этот рассказ мне показался смешным. Автор смеётся над ребятами которых зовут Миша и Коля, из-за того что Коля всё пропустил мимо ушей он не смог с Мишей приготовить кашу. И автор подсмеивается над ними так как у них не не чего не получается.
Данный рассказ юмористический. Для тебя нашла краткое содержание (а лучше почитай сама , не такой уж большой рассказ)
Краткое содержание:(устно почитай):
Главные герои рассказа – ребята Коля и Миша. Мама Коли вынуждена уехать на пару дней. Она считает, что ее сын уже взрослый, а потому его можно оставить дома одного. Для того, чтобы мальчик было, что есть, мама учит его правильно варить кашу. Но Коля считает, что с этим делом он легко справится, поэтому пропускает все мимо ушей. Мама уезжает, а друзья отправляются на рыбалку, которая отнимает у них целый день. Ближе к вечеру дети понимают, что невероятно голодны. Тогда они наконец-то решаются сварить свою кашу.

Изначально им казалось, что это будет очень просто. Но оказалось все совершенно по-другому. Каша постоянно убегала, потом она начала подгорать и прилипать. Ребятам так и не удалось приготовить еду так, чтобы ею можно было полакомиться.
Надеюсь
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота