В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lenavel97
lenavel97
03.03.2022 02:26 •  Литература

1.Кто написал стихотворение «Родине»?

А)А.В.Жигулин в)Н.М.Рубцов

Б)С.Д.Дрожжин г)И.С.Никитин

2.Какие стихотворения написал С.Д.Дрожжин?

А)«Родине» в) «Лошади в океане»

Б)«Русь» «О, Родина! г) В неярком блеске…»

3.Как зовут поэта Дрожжина?

А)Дмитрий Спиридонович в)Спиридон Дмитриевич

Б)Иван Саввич г)Борис Абрамович

4.Какие синонимы вы бы выбрали к слову «черный»?

А)Темный о волосах: смоляной

Б)Белый о лошади: вороной

5.Подбери антонимы к слову «святой»

А)Прямой в) добрый

Б)Грешный г)греховный

6.Подбери антонимы к слову «бодро»

А)Устало в)скоро

Б)Живо г) быстро

7.Какие произведения написал И.С. Никитин?

А) «Утро» в) «Встреча зимы»

Б) «Лошади в океане» г) «Полно, степь моя, спать беспробудно»

8.О каком поэте идет речь в этом отрывке?

« Родился он в Воронеже в зажиточной мещанской семье. Учился в Воронежском духовном училище и духовной семинарии, но не окончил ее. Разорение отца и тяжелые семейные обстоятельства вынудили его стать содержателем постоялого двора».

А)об И.С.Никитине ; в) об А.В.Жигулине

Б) о С.Д.Дрожжине; г) о Б.А.Слуцком

9. «Он – поэт самоучка, из семьи крепостного, учился у деревенского дьячка грамоте «две неполных зимы», а в 12 лет был отправлен родителями из родного села в Тверской губернии в Петербург, в «люди». Работая мальчиком-половым в трактире «Кавказ», пристроился к чтению газет и книг и вскоре стал постоянным читателем Публичной библиотеки».

А) об И.С.Никитине; в) об А.В.Жигулине

Б) о С.Д.Дрожжине; г) о Б.А.Слуцком

10.В этом произведении рассказывается о гибели животных.

А)«Утро» в)«Встреча зимы»

Б)«Лошади в океане» г)«Полно, степь моя, спать беспробудно»

11.Закончи пословицу.

Человек без Родины, ……………………………………………

А)…что птица без гнезда

Б)…что без матери

В)…что без отца и без матери

Г)…что соловей без песни.

12.На чужой стороне Родина………………………………………..

А)…всем матерям мать

Б)…для нас дороже глаз

В)…милей вдвойне

Г)…одна

13.Подбери синонимы к слову «гордиться»

А)Скромничать; в)важничать

Б)Кичиться; г) зазнаваться

14.Подбери слова, близкие по значению к слову «родина»

А)Дом; В) Отечество Б)Россия ; г)Отчизн

Показать ответ
Ответ:
rop12341234
rop12341234
14.04.2020 22:59

Каждый человек когда-нибудь выберет свою профессию. Кто-то идёт работать слесарем, кто-то токарем, кто-то механиком. У каждого свой путь. Сначала ему нужно выбрать, в каком институте будет учится, на какую профессию. После окончания учёбы, он непосредственно будет искать себе работу. Сейчас в 21 веке разных профессий хоть отбавляй, но лучше выбирать профессию по специальности.  Если человек учился например в политехническом институте, то ему подойдёт работа механика и всё что связано с техникой. Если он пошёл в медицинский - то будет работать например акушером или хирургом. Если человек захотел пойти в научный институт, то ему подойдёт работа археолога, египтолога, эколога и т.д в зависимости на кого он будет учится и где.

0,0(0 оценок)
Ответ:
shams200108
shams200108
02.06.2021 08:32

Рассказ Астафьева «Конь с розовой гривой» повествует об одном эпизоде из детства мальчика. Рассказ заставляет улыбнуться над проделкой главного героя и одновременно оценить замечательный урок, который преподала бабушка своему внуку. Маленький мальчик отправляется собирать землянику, и бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой. Для тяжелого полуголодного времени такой подарок великолепен. Но мальчишка попадает под влияние своих друзей, которые съедают свои ягоды и его упрекают «в жадности» . Но за то, что ягоды так и не были собраны, последует суровое наказание от бабушки. И мальчишка решается на мошенничество — он набирает в туесок травы, а сверху закрывает ее ягодами. Мальчик хочет утром признаться бабушке, но не успевает. И она уезжает в город, чтобы продать там ягоды. Мальчик боится разоблачения, и после возвращения бабушки он даже не хочет идти домой. Но потом возвратиться все-таки приходится. Как стыдно ему слышать сердитую бабушку, которая уже рассказала всем вокруг о его мошенничестве! Мальчик прощения и получает от бабушки того самого пряничного коня с розовой гривой. Бабушка преподала своему внуку хороший урок и сказала: «Бери, бери, чего смотришь? Глядишь, зато еще когда обманешь бабушку… » И действительно, автор говорит: «Сколько лет с тех пор Сколько событий минуло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой» . В своем рассказе автор говорит об ответственности человека за свои поступки, о лжи и мужестве признать свою неправоту. Каждый человек, даже маленький ребенок, несет ответственность за свои действия и слова. Маленький герой рассказа пообещал бабушке собрать ягод, значит, должен был выполнить свое обещание. Главный герой рассказа не осознает всей необходимости держать свое слово перед бабушкой. И страх наказания заставляет его решиться на обман. Но этот обман больно отдается в сердце мальчика. Он понимает, что все вокруг вправе его осудить. Он не только не сдержал слово, данное бабушке, но и заставил ее краснеть из-за его обмана. Для того чтобы ребенок запомнил эту историю как следует, бабушка и дает ему коня с розовой гривой. Ребенку и так стыдно, а тут еще этот чудесный пряничный конь. Конечно, после этого мальчик вряд ли станет обманывать не только бабушку, но и кого-то еще

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота