В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Инна0606
Инна0606
13.03.2022 20:47 •  Литература

1. Кто первым родился у волшебного зверя Мааны из алтайской сказки «Дети зверя Мааны»?
А) ребенок
Б) котенок+
В) барсук
Г) тигр
2.Какое богатство было у Уншэхэн из бурятской сказки «Конец Хартагай- хана и его сына Харжа-Мина»?
А) работящие руки
Б) много денег
В) быстрые ноги
Г) стадо овец
3. Что дал Старый осетр жене Уншэхэна из бурятской сказки «Конец Хартагай- хана и его сына Харжа-Мина»?
А) чешую
Б) солнечный камушек
В) морской цветок
Г) волшебные водоросли
4.В кого превратился в последний раз сын Хартагай –хана Харжа-Мин из бурятской сказки «Конец Хартагай- хана и его сына Харжа-Мина»?
А) в серого волка
Б) в собаку
В) в черного жеребца
Г) в молодую осину
5.Сколько лет живет заяц из ненецкой сказки «Про злого хана Улузуна»?
А) 54
Б) 38
В) 63
Г) 73
6. Кто не мог ослушаться Хвастливую лягушку в якутской сказке «Хвастливая лягушка»?
А) личинка стрекозы
Б) другие лягушки
В) водяные жучки
Г) хвостатые головастики
7. Фамилия этой поэтессы созвучна с фамилией Шотландской принцессы?
А) А. Ахматова
Б) М. Цветаева
В) Е. Стюарт
Г) Н.Закусина
8. Кто из поэтов погиб, защищая Смоленщину в годы Великой Отечественной войны?
А) Б.Богатков
Б) В. Афанасьев
В) Н. Майоров
Г) Н. Александров
9. Этот поэт в годы Великой Отечественной войны служил в «22 Сибирской дивизии» добровольцем?
А) В. Распутин
Б) Б. Богатков
В) В. Шукшин
Г) Н. Александров
10. Кто написал рассказ «Пимики»?
А) Н. Александров
Б) Ф. Абрамов
В) Б. Богатков
Г) М. Берязев
11.Как звали деда в рассказе «Пимики»?
А) Афанасий
Б) Петр
В) Матвей
Г) Моисей
12.Какая фамилия была у Лёшки в рассказе «Пимики»?
А) Галошин
Б) Лаптев
В) Тимошкин
Г) Головкин
13.Кто написал рассказ «Собачья гордость»?
А) Н. Александров
Б) Ф. Абрамов
В) Б. Богатков
Г) М. Берязев
14. Как звали охотника в рассказе «Собачья гордость»?
А) Егор
Б) Матвей
В) Афанасий
Г) Петр
15. Назови кличку собаки из рассказа «Собачья гордость»?
А) Джим
Б) Утопыш
В) Заморыш
Г) Джек

Показать ответ
Ответ:
valeriya2812
valeriya2812
10.02.2023 00:53
Все наше достоинство заключено в мысли. не пространство и не время, которых мы не можем заполнить, возвышают нас, а именно она, наша мысль. будем же учиться хорошо мыслить: вот основной принцип морали. 11 декабря 1918 года в кисловодске родился солженицын александр исаевич. мальчик еще в школе увлекался , писал статьи, занимался в драмкружке. но то, что он хочет быть писателем, достаточно четко понял лишь к окончанию университета. почти сразу же возникла и идея написания серии романов о революции. солженицын принялся за работу, но в октябре 1941 его призвали в армию, а к концу войны (в феврале 1945) писателя, уже ставшего капитаном и награжденного двумя орденами, арестовали за переписку со старым товарищем, в которой он нелестно отзывался о вожде. александр исаевич прекрасно знал о цензуре, но внутреннее противостояние тоталитаризму не позволяло ему молчать, и он решается критиковать «самого сталина» . солженицын крохотки краткое содержание учитывая жесткую политику вождя, ожидаемым итогом стал суровый приговор суда – 8 лет лагерей за пропаганду и агитацию. но именно во время заключения у солженицына возникает мысль о необходимости рассказать миру обо всех ужасах сталинских лагерей. в марте 1953, в день смерти вождя, писатель освобождается из лагерного ада. важным этапом в последующих событиях в жизни писателя стал доклад генсека хрущева о "культе личности", разоблачающий преступления умершего сталина. к тому времени александр исаевич заканчивает работу над своим произведением "один день ивана денисовича", а вскоре последовало произведение «матренин двор» . но время не стояло на месте, события стремительно развивались, и хрущевская оттепель подошла к концу. страну ожидал новый виток репрессий и гонений на представителей интеллигенции и культуры. в этих условиях опять был неизбежен конфликт александра исаевича с правительством. в 1969 году его исключили из « союза писателей» всего лишь за стремление говорить правду. всю жизнь солженицын, как он сам выражался, «вскрывал все нарывы на лице советской власти». в 1973 году кгб конфисковало рукопись произведения "архипелаг гулаг ", в основу которого легли собственные воспоминания автора, а также свидетельства более 200 заключенных. солженицын крохотки краткое содержание 12 февраля 1974 года писателя вновь арестовали, обвинили в государственной измене и, лишив гражданства , депортировали в фрг. в 90-х годах александр солженицын возвратился на родину, но уже в 2008 на 90-м году жизни писатель умер от сердечной недостаточности. солженицын до последнего дня своей жизни оставался обличителем тяжелой эпохи, ставшей одной из самых драматичных страниц ру сской . солженицын крохотки краткое содержание страсти – враги покоя, но без них на этом свете не было бы ни искусства, ни наук, и каждым дремал бы нагим на куче своего навоза. вот и все
0,0(0 оценок)
Ответ:
WoRT1
WoRT1
10.02.2023 00:53
1. как описывает пушкин жизнь станционного смотрителя, его радости и горести? а. с. пушкин рассказывает о станционном смотрителе самсоне вырине с большим сочувствием, подчеркивая бесправное положение этого «мученика четырнадцатого класса». никто еще не писал так о «маленьком человеке», униженном своим положе­нием, зависящем от настроения проезжающих, от обстоятельств, над которыми он не властен. единственная радость — дочь дуня — недолго скрашивала его жизнь. кого винить? безжалостную судьбу, минского, по-своему полюбившего девушку, ее саму, не выпол­нившую свой дочерний долг? на эти вопросы должен ответить читатель. 2. как вы думаете, почему дуня показана через восприятия трех рассказчиков: автора, самсона вырина и деревенского мальчика ? какой она представляется вам ? каждый из рассказчиков видит дуню по-своему: автора поражает ее красота, отец видит в ней поддержку и опору (тем сильнее его горе, вызванное обманом дочери и тревогой за ее судьбу), мальчик восхищается красивой и щедрой «барыней». эти разные взгляды читателю составить собственное представление об этой юной девушке, любящей отца, но мечтающей о богатой и красивой жизни. 3. почему дуня не выполнила своего дочернего долга ? мучилась ли она угрызениями совести? из чего это видно? 4. можно ли назвать дунину судьбу несчастливой ? 5. как вы оцениваете поведение минского ? 6. проявляет ли автор свое отношение к героям ? кому он больше всего сочувствует ? 7. какую роль в повести играют описания: портрет, интерьер ? описания в этой повести важны: они позволяют автору немногими словами сказать о многом. так, два описания жйлища с. вырина (чистота и уют, когда с ним жила дуня, и заброшенность после ее побега из дому) показывают, какое место в жизни несчастного отца занимала любимая дочь. портреты героев не только описывают их внешность, но и понять значение происшедших событий, а также отношение автора к персонажам повести. 8. как построена повесть ? назовите ее завязку, кульминацию и развязку. 9. каким вы представляете себе рассказчика ? 10. почему «станционный смотритель» волнует и современного читателя ?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота