1) кто стоит рядом с Ларисой огудаловой? 2)Почему по словам Вожеватова, красавица Лариса Огулдова выходит замуж за бедного чиновника Карандышева. а) потому что искренне любит б) Потому что никому не нужна жена без приданого в) потому что я бывший возлюбленный вскружил ей голову, отбил всех женихов и уехал
картины «Кружевница», «Нищий старик» и «Портрет художника Е. О. Скотникова»
На нейтральном, слабо освещённом фоне за простым деревянным столом да на таком же стуле, слегка наклонившись, сидит девушка. Перед ней специальная конструкция – так называемый станок для плетения кружев, сделанный скорее всего из берёзы (станок и коклюшки из прочной берёзовой древесины в России ценились больше всего). Молодая рукодельница очень мила, лукавый взгляд её устремлён прямо на зрителя – словно кто-то вошёл, вызвав на губах лёгкую улыбку. Девушка в простой одежде – в светло-сером платье с рукавом-фонариком, на шею накинут нехитрый платочек. Тёмные волосы собраны на затылке в аккуратную причёску, из которой выбилось несколько кудряшек у юного лица. Нежные руки ещё не огрубели от работы, изящные пальцы ловко перебирают коклюшки и подхватывают булавки для скалывания рисунка кружева. По-видимому, девушка старается над украшением белья. За настольным станком на краю стола лежат небольшие ножнички – так и представляется, как кружевница ловко поддевает их, чтобы в нужный момент перерезать нить.
В своих рассказах Тэффи иронизирует над слабостями
человекообразных, отсутствием логики в их поведении,
над тщетными усилиями пробраться "в человеки".
Ее юмор окрашивается грустью и печалью, комическое
все чаще сближается с трагическим.
Тэффи идет от характера, ищет смешное в личности,
в извечных человеческих пороках, присущих людям.
Авторский голос начинает повествование и заканчивает
его, придавая незамысловатым историям обобщенный
характер.
В рассказе грустное и смешное переплетаются и
составляют единое целое.
По своему элегическому тону и глубине психологического
подтекста он напоминает смех Чехова.
Отметь как лучший
На нейтральном, слабо освещённом фоне за простым деревянным столом да на таком же стуле, слегка наклонившись, сидит девушка. Перед ней специальная конструкция – так называемый станок для плетения кружев, сделанный скорее всего из берёзы (станок и коклюшки из прочной берёзовой древесины в России ценились больше всего). Молодая рукодельница очень мила, лукавый взгляд её устремлён прямо на зрителя – словно кто-то вошёл, вызвав на губах лёгкую улыбку. Девушка в простой одежде – в светло-сером платье с рукавом-фонариком, на шею накинут нехитрый платочек. Тёмные волосы собраны на затылке в аккуратную причёску, из которой выбилось несколько кудряшек у юного лица. Нежные руки ещё не огрубели от работы, изящные пальцы ловко перебирают коклюшки и подхватывают булавки для скалывания рисунка кружева. По-видимому, девушка старается над украшением белья. За настольным станком на краю стола лежат небольшие ножнички – так и представляется, как кружевница ловко поддевает их, чтобы в нужный момент перерезать нить.