В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1.Кто такой конструктор? 2. Где востребована эта профессия?
3.Что нужно для успеха в этой профессии?
4. Какие личностные качества необходимы для конструктора?
5. Основные обязанности в этой профессии?
6.За что отвечает конструктор?
7.В каких областях деятельности человека мы можем
применить метод конструирования?​

Показать ответ
Ответ:
KSUMOKLOKOVA
KSUMOKLOKOVA
29.12.2020 14:09

вот тебе план:

1.Тема стихотворения:
* пейзаж;
* общественно-политическая;
* любовная/интимная;
* философская.

2.Сюжет:
* есть сюжет: образы событий (...каких именно...);
* без сюжета: образы чувств (...).
3.Рифма:
аабб - парная;
абаб - перекрестная;
абба - кольцевая.

4.Тропы - слова и обороты, которые употребляются не в прямом, а в образном, переносном значении:
* эпитет - художественное определение;
* сравнение;
* аллегория - иносказательное изображение абстрактного понятия/явления через конкретные образы и предметы;
* ирония - скрытая насмешка;
* гипербола - художественное преувеличение;
* литота - художественное преуменьшение;
* олицетворение - например: куст, который разговаривает, думает, чувствует;
* метафора - скрытое сравнение, построенное на похожести/контрасте явлений, в котором слова "как", "словно" - отсутствуют;
* паралеллизм.

5.Литературное направление: романтизм, реализм, сюрреализм, символизм, акмеизм, сентиментализм, авангардизм, футуризм, модернизм и т.д.

6.Жанр: эпиграмма (сатирический портрет), эпитафия (посмертное), элегия (грустное стихотворение, чаще всего о любви), ода, поэма, , роман в стихах, песня, сонет и т.д.

все очень просто!

0,0(0 оценок)
Ответ:
Польди
Польди
29.10.2021 14:27

Роль учителя в жизни современного школьника (а значит, в том числе и в моей жизни) очень велика. Хотя родители учат и воспитывают нас с самого рождения, но они не в силах научить нас всему, что нам понадобится в дальнейшей жизни. Поэтому мы ходим в школу, а после многие из нас будут учиться дальше в колледжах, институтах, университетах.

Поэтому по силе воспитательного воздействия фигура Учителя - именно так, с большой буквы - стоит примерно на том же уровне, что и родители. Учитель не просто передатчик информации. Он и пример для подражания, он и воспитатель. Отношение к учителю школьники часто переносят на сам предмет. Поэтому если школьнику повезло и в его школе работает учитель от Бога, то его предмет он точно выучит на пятерку. И не только выучит: часто именно под влиянием хорошего учителя ученики "заражаются" любовью к его предмету. А єто в свою очередь может определить вібор будущей профессии и повлиять на всю последующую жизнь человека.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота