В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1)Лермонтов только ставит вопрос о существовании людей, подобных Печорину, или объясняет причину их проявления? (ответ по идее должен быть в предисловии рассказа). 2)почему о глазах Печорина рассказчик говорит отдельно ( с красной строки). ​((ответ в главе максим максимыч))

Показать ответ
Ответ:
Windows1011
Windows1011
11.01.2020 21:27

Объяснение:

Наше время подарило нам драматургический талант: имя Л. С. Петрушевской заняло достойное место в мире литературы. Творчество ее вызывает интерес и взрослых, и детей. В пьесе-сказке Л. Петрушевской «Два окошка» перед нами предстают герои из реальной жизни: Монтеры, Бригадир электромонтеров, Смотритель маяка капитана, Мама, Ребенок. Именно они создают фон, на котором появляются образы Мальчика, Девочки, Человека. Мальчик и Девочка живут на горе в маленьком домике. Их отец, капитан, «на днях», как говорят матросы, затонул вместе с кораблем.

Смотритель. Матросы пришли на одной шлюпке. Их корабль затонул. А их капитан – они рассказывали – на капитанском мостике остался, и честь отдавал, а потом ушел ко дну.

Первый монтер. Охота была.

Смотритель. Так полагается. Одна фуражка от него осталась плавать. Капитан последним покидает корабль.

Дети не верят в гибель отца и настойчиво ждут его.

Смотритель. Вот теперь дети капитана и не гасят свет.

Второй монтер. Боятся.

Третий монтер. Трясутся.

Смотритель. Да нет же! Они ждут отца своего. Они не гасят свет специально, чтобы показать, что ждут, как бы маяк для него. Мол, плыви сюда.

Смотритель. Маяк для всех, а окошки для него одного.

Как поведут себя взрослые по отношению к светящимся ночью двум огонькам? Пьеса-сказка «Два окошка» - это произведение о нравственной ответственности человека за свои поступки. В последнее время все чаще мы слышим, что общество утрачивает нравственность и духовность. Но винить в этом мы должны лишь себя. Какие бы политические невзгоды и бури ни проносились над родной землей, мы не должны мириться с тем, что равнодушие и черствость побеждают. И важно, чтобы педагог в доступной форме донес до сознания детей основную мысль пьесы. Сказка поэтична, умна, наполнена юмором. Удивительное человеческое тепло исходит с ее страниц. Для домашнего задания вопрос: кого из действующих лиц и почему дети хотели бы сыграть на сцене? Особенно сильное, эмоциональное воздействие драматическое произведение оказывает в том случае, если оно воплощено в театре, где актеры своим искусством придают драматическим персонажам облик живых людей. Перед изучением пьесы можно провести анкетирование.  

надеюсь

0,0(0 оценок)
Ответ:
sofiyaserysheva
sofiyaserysheva
01.02.2023 17:59

Объяснение:

Ґобсек — мільйонер, лихвар. Позичаючи гроші під величезні проценти, він фактично грабує своїх підопічних, принижує їх морально та стає володарем їхніх доль. Навіть адвокат Дервіль, до якого він немов би відчуває прихильність, стає об'єктом безсоромної наживи; за Гобсеком, це ще й виховна міра: щоб надалі юнака було позбавлено почуття вдячності доброзичливцю. Ґобсек критикує радощі буржуазного життя: карти, теревені про мистецтво, гру в політику, обжерливість. "Безумці та хворі", "дураки", "олухи" складають це суспільство. Ґобсек не бажає уподібнюватись їм. Зваживши свій життєвий досвід, він побачив, що "з усіх земних благ є тільки одне, щоб людина прагнула його. Це золото!" Гобсек усвідомив, що золото — головний рушій, котрий визначає навіть суспільно-політичне життя в навколишньому світі

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота