В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
zugor55
zugor55
20.09.2022 04:06 •  Литература

1. Могли бы вы согласиться с критикой в том, что в “Вишневом саде” надо “играть трагедию”? Почему? 2. Есть ли, на ваш взгляд, в материале чеховской пьесы то, что позволяет видеть ее водевилем?

3. Как определял жанр своей пьесы сам Чехов?

4. Можете вы согласиться с тем, что “Вишневый сад” – комедия только “по названию”?

5. Что, на ваш взгляд, дает критику право назыывать ее драмой?

6. Как , по вашему мнению, необходимо принимать утверждение Дорошевича о том, что “Вишневый сад” – это поэма?

7. Можете вы согласиться с тем, что пьса Чехова изображает однообразное течение жизни («все изо дня в день одно и то же»)?

8. Создает ли чеховская пьеса ощущение, что ее герои «танцуют … на вулкане», что они продолжают наслаждаться жизнью, «когда гроза уже разразилась»? Что в таком случае играет в пьесе роль вулкана, что олицетворяет собой разразившуюся грозу?

9. Как вы поняли определение “Вишневого сада” примером “прекрасной, но бессильной живописи”? Можете вы с этим согласиться?

10. Верно ли, что “Вишневый сад” – “грустное произведение”, или вы видите в этой пьесе только комедию? Обоснуйте ответ.

11. Дает ли, по вашему мнению, чеховская пьеса толчок для порыва «от стыда за себя»? Создает ли “Вишневый сад” ощущение, что рвануться стыдливой душе некуда, что “солнца нет”?

Показать ответ
Ответ:
martynovich04
martynovich04
13.06.2021 05:16
В комедии Н.В. Гоголя «Ревизор» есть несколько женских образов: Анна Андреевна, Марья Антоновна, жена Хлопова, Февронья Петровна Пошлепкина, жена унтер-офицера Иванова, жена Коробкина, служанка и гостьи.
Вводя в повествование женские образы, Н.В. Гоголь подчеркивает, что в центре внимания находятся не только чиновники, но и другие слои населения. С женских образов автору удалось расширить картину описываемого, поднять не только общественные, но и семейные проблемы.
Анну Андреевну и Марью Антоновну можно назвать довольно важными персонажами. С их раскрывается порочная сущность светского общества. Мать и дочь думают лишь о том, как хорошо выглядеть, как преподнести себя в обществе. Для героинь приезд ревизора становится необычным явлением, поскольку в городе не так часто появляются новые лица. Марья Антоновна и даже замужняя Анна Андреевна рассматривают ревизора как любовный объект. Им важно только то, что он является влиятельным человеком в Петербурге, им нет дела до его внутренних качеств. Мать и дочь воспринимают друг друга как соперниц, поэтому постоянно ссорятся и спорят друг с другом, что вновь доказывает, что социальный статус в светском обществе намного важнее семейных отношений.
Служанку, Пошлепкину, жену унтер-офицера, жену Хлопова, жену Коробкина и гостьи можно назвать эпизодическими персонажами.
Служанка выполняет прихоть Анны Андреевны и бежит посмотреть на ревизора, чтобы передать Анне Андреевне информацию о нем.

Февронья Петровна Пошлепкина – слесарша. Несмотря на то что городничий незаконно отдал мужа героини в солдаты, образ слесарши не вызывает никакого сочувствия у читателя, поскольку она бескультурная, невежественная женщина.
Жена унтер-офицера Иванова появляется в повествовании сначала как внесценический персонаж: читатель узнает, что за последние 2 недели была высечена жена унтер-офицера. Когда к Хлестакову, которого приняли за ревизора, приходят с жалобами, жена унтер-офицера сетует на городничего, который ни за что высек ее. Образ унтер-офицерской жены выполняет несколько функций: во-первых, демонстрирует произвол власть имущих, во-вторых, демонстрирует порочность простых людей, ведь героиня просит денежную компенсацию за то, что ее высек городничий.
Жена смотрителя училищ Хлопова, жена отставного чиновника Коробкина и другие гостьи появляются в повествовании, когда появляется новость о том, что Хлестаков, которого приняли за значительное лицо, сделал предложение дочери городничего Марье Антоновне. Некоторые жены чиновников приходят со своими мужьями, чтобы поздравить семейство Сквозник-Дмухановский и получить выгоду от знакомства с ними. Они наполнены завистью, однако, чтобы добиться собственных корыстных целей, они пускают в ход лесть. Н.В. Гоголь показывает, что жены чиновников ничем не отличаются от своих мужей.
Жена Хлопова выполняет и другую функцию: Н.В. Гоголь намекает, что именно она является главой семейства Хлоповым, так как она намного свободнее ведет себя в обществе, чем ее муж Лука Лукич Хлопов.
Еще одни женские образы являются внесценическими: жена Добчинского, дети которых похожи не на Добчинского, а на Ляпкина-Тяпкина; дочери Ляпкина-Тяпкина, от которых внешне хочет отличаться Марья Антоновна; дочь Земляники, купеческая дочка, с которой «перемигнулся» Хлестаков до того, как его приняли за ревизора.
Одними или несколькими деталями раскрывая женские образы, Н.В. Гоголь смог продемонстрировать образ уездного города N со всех его сторон.
0,0(0 оценок)
Ответ:
lisadonik
lisadonik
13.06.2021 05:16

Милосердя — діяльне прагнення до кожному, хто має в цьому потребу

со́вість — етична відповідальність за свою поведінку перед собою та оточенням.

Добро́ — категорія етики, якою позитивно оцінюють певну поведінку, явища чи події

Эгоизм - (от «я») - отношение, когда человек думает только (или преимущественно) о своих личных интересах и своей выгоде, а об интересах других не думает (или думает в последнюю очередь).

Життєве призначення мистецтва полягає в його здатності порушувати важливі суспільні проблеми й тим самим впливати на світогляд та етичну позицію людей.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота