В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
диана2459
диана2459
13.07.2022 01:29 •  Литература

1. Мотивация: - Что можете сказать о поступках Жилина и Костылина в первых главах? Совпадают ли ваши мнения в оценке поведения героев? 2. Поскольку рассказ Толстого достаточно большой по объему, имеет развернутый сюжет, уместно по ходу чтения составлять план произведения, озаглавливать каждую главу, выделять главные эпизоды каждой главы. -составление плана первой главы: «Знакомство с героями»: 1 эпизод - Письмо Жилину от матери, Отпуск. Прощание с товарищами. 2 эпизод- В дороге. Решение Жилина ехать одному. 3 эпизод - Встреча с Костылиным. 4 эпизод - Столкновение с татарами. Поведение героев. 5 эпизод - Плен. Дорога в аул. 6 эпизод - Заточение в сарае.
3. научить школьников умению находить в тексте детали, характеризующие художественное пространство. (речка, каменная гора, аул, сарай, мечеть, детишки и женщины в цветных рубахах и другие детали видим глазами внимательного и наблюдательного Жилина.
- Что вы можете сказать о Жилине на основании первых глав рассказа? - Расскажите эпизод, как Жилин и Костылин попали в плен. Как каждый
из героев вел себя в минуту опасности?
4. Д/з дочитать рассказ до конца. Продолжить составление плана (озаглавить каждую главу, выделить в них ключевые эпизоды). Оформите свое представление о художественном пространстве на рисунке и схеме. Выполненное задание отправьте на проверку.​

Показать ответ
Ответ:
Его стихотворение можно отнести к пейзажной лирики. это стихотворение описывается о  ранней весне ,пробуждение природы от зимнего сна .читая это стихотворение ощущается весенняя атмосфера.  В стихотворении Ф.Тютчева зима и весна олицетворены. «Зима недаром злится», Зима – «ведьма злая», бесится, злится, хлопочет, ворчит на Весну, бросает в неё снег. Весна – «прекрасное дитя», в окно стучится, гонит Зиму со двора и хохочет ей в глаза. В стихотворении смена времён года осмыслена в соответствии с народно-поэтическими представлениями как борьба двух врагов.
 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Sirota20
Sirota20
10.10.2020 19:32

Автор живет у охотника и  как-то  раз  идет в лес с Петей ( его сыном) и Дагоном  ( собакой) в лес. Собака находит пугливого лисенка , она все время рычит, а лисенок старается  облизать сердитого пса. Постепенно они подружились. Зимой лисенка отпускают на волю в лес. Дагон не находит себе места, а ребенок думает о том, как бы отец не подстрелил лису Мальчик считает, что это будет тот самый лисенок. И они все-таки встретились. Сам лесник  порадовался тому, что дружба между  собакой и зверем все-таки случается.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота