: 1. На основании материалов статьи учебного посо- бия составьте таблицу (схему) «Сравнительная
характеристика фольклора и литературы», ука-
зaв общие признаки и различия по следующим
пунктам: автор, форма бытования, средства ху
дожественной выразительности, вариативность
произведений.
2. Пользуясь литературоведческий словарём, раз
мещённым в конце учебного пособия, составьте
10 вопросов для викторины по теме «Устное на
родное творчество и литература». Вопросы долж
ны быть офольклорных и литературных рода
жанрах, средствах художественной выразитель
НОСТИ.
Лес – надежный страж водных ресурсов. Продолжительность таяния снега в лесу больше, чем на безлесных участках, потому вода лесных водосборов постепенно питает реки. Так, сосна задерживает до 20% осадков, а ель – 40%.
Лес поддерживает гидрологический режим рек. Лесные полосы защищают водные объекты от загрязнения стоковыми водами с полей. Лес препятствует образованию оврагов.