1) Напишите эссе на одну из предложенных тем. 2) Раскройте тему и проблему произведения.
3) Выразите свое мнение об их актуальности.
4) Сравните произведения.
5) Аргументируйте, используя цитаты.
6) Соблюдайте объем работы 180-200 слов.
Предлагаемые темы эссе:
1) Как в романах «Герой нашего времени» и «Плаха» авторы используют композицию для раскрытия образов героев?
2) С каких средств и приемов в романах «Герой нашего времени» и «Плаха» авторы раскрывают внутренний мир героев?
Когда МЫ ВМЕСТЕ — МЫ ЕДИНЫ!
И в Духе МЫ непобедимы!
МЫ в Тонком плане — Сотворцы!
Мы новой весточки гонцы!
Один есть мерзость перед Богом,
Один не значит ничего,
И пред Божественным порогом
Он — ноль, буквально он — ничто.
Посыл в Единстве совершаем,
Мы перед Богом все равны,
МЫ ВМЕСТЕ Истину стяжаем,
И не уйти нам от судьбы.
Она зовётся: Путь к познанию,
Путь к Богу, к самому себе,
И наша искра пожелания
Укажет Истину во тьме.
Соединиться в Духе надо,
Единый монолит создав,
Преодолеть нам все преграды,
Попутно укротив свой нрав.
Объяснение:
понимаю
Джордж Плейтен - головний герой твору Айзек Азімова " Фах " . Джордж дуже цілеспрямований , завжди прагне здійснити свій задум або мрію . Тож коли він потрапив в інтернат для тих , кому не змогди дати професію , він дуже бунтував , твердив , як і всі в інтернаті , що сталася помилка , що сталася змова проти нього , яку організував лікар . Плейтен не міг ніяк адаптуватися в інтернаті , хоча пройшло не мало часу .
Також Джордж дуже розумний , адже з самого Дня Читання читав книги про прлфесію його мрії .
Объяснение: