В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
alihannurmambe
alihannurmambe
05.03.2021 13:01 •  Литература

1. напишите сочинение-рассуждение на тему "кто является положительным героем повести "станционный смотритель"? ". отразите в вашей работе те идеи, которые были высказаны на уроке. 2. повторно. найдите в тексте повести "станционный смотритель" 1-2 значимые детали (предметы интерьера, одежды, детали портрета, архитектурные объекты и т. приготовьтесь объяснить, чем эти детали важны (для интерпретации характера героя, идеи произведения, сюжета). картинки с притчей о блудном сыне назвали на уроке, поэтому больше об этой детали информацию искать не нужно. (для того, чтобы написать сочинение): можно просмотреть интернет уроки о повести "станционный смотритель"(наберите в поисковике по- интернет уроки, найдите библиотеку видеоуроков по школьной программе, выберите "", 6 класс, посмотрите два урока, посвященных этому произведению: 1) а.с. пушкин "станционный смотритель"; 2) а.с. пушкин. "станционный смотритель: опыт внимательного прочтения")

Показать ответ
Ответ:
Bogdan8950
Bogdan8950
29.08.2021 17:53

1.при чтении сказки гаршина я испытала такие чувства, как презрение (к тем растаниям, которые не хотели бороться за свободу, и согласились мучиться в тесной теплице) , гордость за пальму и маленькую травку, которая решила поддержать пальму в еёжелании вырваться из теплицы. а в конце сказки - жалость к вырубленной пальме и вырванной с корнем травке.

2. в начале сказки оранжерея предстает в лучах заходящего солнца сверкающей как драгоценный камень.

3. описание оранжереи затем резко затем резко меняется в связи с описанием мучений растений, которые растут не на свободе под голубым небом и солнцем, а теснятся в железных оковах теплицы. (нет места для просторного роста корням и листьям, не хватает света)

4. бразильский путешественних называет пальму её родным именем, так как её называет на родине - в бразилии. пальма напоминает ему о родине, он прикасается к её по стволу, как бы прощаясь с ней.

директор оранжерии называет пальму латинским названием, которое ей дали ученые и не признает названия пальмя, которое ей дали на родине в бразилии. когда пальма сильно выросла, директор приказал срубить её. так что пальме близок путешественник из бразилии, с её родины.

подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Ответ:
Imdav88
Imdav88
23.06.2020 05:11

голили козаки чисто лоб і голову, а чуб закручували по-молодецьки. вбиралися у шаровари, сорочку, шкапові чоботи. з собою мали пістоль, рушницю та шаблю.

хоч мали козаки запальну вдачу, та в усьому слухали старших та ватажків. «не скачи у воду, як не знаєш броду».

кого вибирали, того могли й скинути. особисті амбіції відходять на други план перед загальною справою.

цінували честь лицарську та побратимство. навіть татарин може пристати до гурту, якщо прийме віру християнську і відречеться від магомета. життя не шкодували заради товаришів, рідної землі та віри.

козаки не знають жартів. ворога не тільки карають на смерть, а й пі тортурам у разі необхідності здобути інформацію.

у бій ішли із кличем «слава богу! »

не пробачають зради.

завжди козаків є пісня та гумор. кмітливі та винахідливі.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота