В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ника2144
ника2144
06.12.2022 05:14 •  Литература

1. Направление, к которому относятся произведения Ч. Айтматова «Первый учитель», В.П.Астафьева "Фотография, на которой меня нет"? А) реализм
Б) классицизм
В) романтизм
Г) сентиментализм 1б.
2. Название произведения В. Распутина «Уроки французского» говорит о том, что перед нами
А) рассказ юного героя о любимых уроках французского
Б) рассказ об уроках нравственности и доброты
В) история дополнительных занятий по французскому языку
Г) рассказ о необходимости изучения иностранных языков​1б.

3. Какую роль в жизни героя сыграла его учительница Лидия Михайловна?
А) Она научила его правильно произносить французские слова.
Б) Лидия Михайловна кормила голодного и больного ученика.
В) Лидия Михайловна научила героя играть в «замеряшки», что пригодилось ему в будущем.
Г) Общение с Лидией Михайловной стало для героя уроками жизни, воспитанием чувств.
1б.
4. Определите жанр произведения «Прозрение»
а) рассказ в) очерк
б) повесть г) мемуары ​1б.

5. Кому принадлежит это высказывание «Для детей я всегда пишу со светлой радостью и постараюсь всю жизнь не лишать себя этой радости»?
а) С.Н. Жунусов в) В.Г.Распутин
б) В.П. Астафьев г) Ч.Т. Айтматов
СООЧ

Показать ответ
Ответ:
zhuravskaya1991
zhuravskaya1991
20.04.2022 06:48
Валентин распутин — писатель, наш современник. он — коренной сибиряк, сын крестьянина, поэтому хорошо знает жизнь сибирской глубинки, поэтому многие его произведения связаны с судьбой его земляков, их радостями и печалями, ошибками и , и разочарованиями. в его творчестве каждый — и взрослый, и ребенок — может найти страницы для себя, потому что его героям присущи доброта, справедливость, милосердие, честность, упорство в достижении цели и другие замечательные качества. рассказ «уроки французского» имеет автобиографическую основу. автор изобразил в произведении свою учительницу, которая сделала для него много доброго. образ лидии михайловны занимает в рассказе важное место, потому что, по убеждению автора, именно с женскими образами связаны представления обо всем прекрасном и человечном. именно женщинам отводится важная роль в спасении людей. вот и в «уроках французского» учительница по-настоящему спасает своего ученика, ему выжить и сохранить свою духовную чистоту. в рассказе перед нами предстают обычный сельский мальчик и учительница районной школы. нелегкая судьба и голод заставляют героя произведения связаться с местными мальчишками и начать играть на деньги в «чику». но по своей натуре он — чистый, умный и честный ребенок, не похожий на других , поэтому не может мириться с несправедливостью и обманом, которым пользуются старшие мальчики. подростки начинают безжалостно бить и унижать его, пресекая любые попытки отстоять справедливость. и именно в этот момент, своевременно, на герою приходит школьная учительница. узнав, что ученики играют на деньги, лидия михайловна решает поговорить с мальчиком и выяснить, для чего он этим занимается. после разговора она понимает, что он играет не ради самих денег и не из азарта. ему нужен всего один рубль на молоко. он недоедает, и у него нет другого способа раздобыть так необходимые ему средства. мальчик проникается доверием к своей учительнице, потому что не в силах- обманывать эту добрую женщину. он открывает ей душу, рассказывая о трудностях своей жизни.
0,0(0 оценок)
Ответ:
yourname7
yourname7
31.10.2020 17:09

ответ:

мне не понравилось.

объяснение:

мне не понравилось, если честно. а забакенбасить можно типа:

герои повести в своих поступках руководствуются чувствами, «мыслят чувствами». с точки зрения карамзина, с которой я в целом согласен, критерием оценки жизни человека является его близость к живой природе и народному духу. главной ценностью в жизни, является внутренний мир человека – «жизнь сердца». анализируя, размышляя, сопереживая, читатель учится понимать жизнь и самого себя, учится строить свои отношения с реальной действительностью, а образы ведут к решению вопроса: «как надо жить – чувствами или разумом? », но каждый волен решать этот вопрос по-своему.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота