1. Найди Виктор Алексея Покровского.
Надевал
и нагруд
и брал с
Во-перви
Bo-emot
Во-тре
В налу
суток они соотносятся? Заверши фразу:
в былине такого времени, как ... .
Да две
Не за
времени можно выделить?
лено в былинах?
Прочти отры
наты: рисунки
лов, аппликацІ
IV. Докажи, что в былинах нет сказочного времени.
V. Подведи итог. Восстанови текст.
русского богат
Проба пера
Напиши с
ниговским,
чина воевод
время:
для описания событий в
Пиши пись
Дата.
Обращени
Текст пис
Завершак
Все выявленные типы художественного времени необходи
1. Знаешь ли ты значение слов «заутреня», «обедня »? (Тел.
Ш. Определи вид художественного времени в былине,
словарь в конце учебника.) С каким временее
Слова-сигналы «заутреня», «обедня» говорят о наличии
2. Какой период отражен в прочитанных отрывках? Какой
В былинах, в отличие от сказок, распространено
время, что и делает повествование правдоподобным.
3. Вспомни элементы линейного времени. Как оно предста-
В старинах наблюдаем многослойное художественное
В былинах часто встречается форма настоящего времени
мы для того, чтобы сделать слушателя свидетелем событий,
Это сказка заставила меня задуматься,о том что, добро всегда побеждает зло.И надеяться надо только на себя,как прекрасная царевна-тогда справедливость восторжествует.
После прочтения любого произведения, у нас остается множество мыслей и мы обязательно , что-то узнаем новое, можно сказать учимся на примере.
Если говорить о сказках, то научится после их прочтения можно самому главному, что добро всегда сильнее зла.
Но кроме этого, сказка о Мертвой царевне и семи богатырях затрагивает несколько острых уроков:
Первым из них является самовлюбленность и самолюбование, именно это привело царицу к плохим поступкам и в итоге для нее все закончилось очень трагично.
Вторым уроком который можно вынести из этой сказки будет надежда, ведь принц несмотря на потерю любимой приложил максимум сил и все же смог найти ее и даже оживить.Сказка учит детей никогда не завидовать другому человеку: на примере злой мачехи мы видим, как постепенно она из злобной и завистливой красавицы превращается в настоящую преступницу, готовую любыми путями сжить со света свою падчерицу, единственная вина которой заключается в том, что она родилась более красивой и менее строптивой.
__
Счастливый конец сказки дарит надежду, веру в то, что на земле случаются чудеса, что справедливость и любовь существуют и что даже смерть не может справиться с настоящими чувствами: сила любви царевича Елисея была такой сильной, что ему удалось оживить мертвую царевну.
Объяснение:
Уважаемый Михаил Юрьевич!
Обращаюсь к вам. Мы, живущие в 21 веке, с интересом изучаем ваше творчество. Читая ваши стихи, мы глубже понимаем душу русского человека века 19-го. Мне лично очень нравится ваше стихотворение "Парус". Я так и представляю себе синь моря, голубое небо и одинокий парус на горизонте. Вы знаете, что обще-человеческие ценности не исчезнут никогда. Поэтому ваши стихи, их очарование и мелодия, созвучны и духу людей будущего. Все то же смятение души, раздумья о будущем, переживания. Все это есть и в "Герое нашего времени". Настроение ненужности, безысходности, часто накрывает душу и нашего современника. Мне было интересно размышлять над вашей прозой, наслаждаться вашей поэзией, думать и горевать о вашей такой короткой и яркой жизни. Михаил Юрьевич, мне очень жаль, что ваша жизнь так быстро и трагически оборвалась.