1.1) Это говорил бандит. Он имел ввиду что мальчик не родной человек Маттео.
1.2) Оценить этот поступок очень сложно. Со стороны нравов нашей повседневной жизни он не имел права, но ведь действие происходило на корсике, у них были другие нравы. Но мне кажется, что Маттео совершил неправильнй поступок: он убил единственного сына, ради своей чести и чести рода. Слишком мало было, на мой взгляд, предательство это самое худшее на свете дело!
1.3) Читая эту новеллу, я искренне сопереживал всем без исключения ее героям: беглецу, угодившему в руки закона, утомленным поисками стрелкам, жене Маттео — Джузеппе, погибшему от руки отца Фортунато и, наконец, корсиканцу покарать за предательство собственного сына.
Перу Мериме принадлежит ряд новелл, в которых перед глазами читателя проходят цельные, исполненные страстей характеры, среди которых стоит вспомнить хотя бы знаменитую Кармен. Этот скромный в жизни человек сумел показать Европе XIX века персонажей, не испорченных влиянием европейской цивилизации, зачастую живущих по своим собственным законам. Недаром к творчеству Мериме испытывал большой интерес Александр Сергеевич Пушкин.
Теперь я считаю Мериме одним из моих любимых авторов. Я постараюсь прочитать как можно больше новелл этого замечательного писателя.
На картине Василия Перова "Старики родители на могиле сына" мы видим пожилую пару, которая пришла на старое деревенское кладбище поклонится могиле своего ребенка и в этом есть несомненное сходство с финальной сценой романа "Отцы и дети" Тургенева. Там тоже, уже дряхлые старики, родители Базарова приходят на могилу Евгения и горько плачут над растущими на могиле цветами.
Да на могиле Базарова росли цветы, ее окружали две ели, она стояла за железной оградкой и ни животное ни человек не касались ее своими руками и ногами. На картине Перова этого нет, могила показана простой и неогороженной, хотя старики не простые крестьяне.
Но если в описании могил есть различия, то чувства которыми пронизаны картина и заключительная сцена романа одинаковы - это глубокая скорбь.
1.1) Это говорил бандит. Он имел ввиду что мальчик не родной человек Маттео.
1.2) Оценить этот поступок очень сложно. Со стороны нравов нашей повседневной жизни он не имел права, но ведь действие происходило на корсике, у них были другие нравы. Но мне кажется, что Маттео совершил неправильнй поступок: он убил единственного сына, ради своей чести и чести рода. Слишком мало было, на мой взгляд, предательство это самое худшее на свете дело!
1.3) Читая эту новеллу, я искренне сопереживал всем без исключения ее героям: беглецу, угодившему в руки закона, утомленным поисками стрелкам, жене Маттео — Джузеппе, погибшему от руки отца Фортунато и, наконец, корсиканцу покарать за предательство собственного сына.
Перу Мериме принадлежит ряд новелл, в которых перед глазами читателя проходят цельные, исполненные страстей характеры, среди которых стоит вспомнить хотя бы знаменитую Кармен. Этот скромный в жизни человек сумел показать Европе XIX века персонажей, не испорченных влиянием европейской цивилизации, зачастую живущих по своим собственным законам. Недаром к творчеству Мериме испытывал большой интерес Александр Сергеевич Пушкин.
Теперь я считаю Мериме одним из моих любимых авторов. Я постараюсь прочитать как можно больше новелл этого замечательного писателя.
На картине Василия Перова "Старики родители на могиле сына" мы видим пожилую пару, которая пришла на старое деревенское кладбище поклонится могиле своего ребенка и в этом есть несомненное сходство с финальной сценой романа "Отцы и дети" Тургенева. Там тоже, уже дряхлые старики, родители Базарова приходят на могилу Евгения и горько плачут над растущими на могиле цветами.
Да на могиле Базарова росли цветы, ее окружали две ели, она стояла за железной оградкой и ни животное ни человек не касались ее своими руками и ногами. На картине Перова этого нет, могила показана простой и неогороженной, хотя старики не простые крестьяне.
Но если в описании могил есть различия, то чувства которыми пронизаны картина и заключительная сцена романа одинаковы - это глубокая скорбь.