В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Ангелина8281
Ангелина8281
31.05.2022 22:55 •  Литература

№1.Найдите сравнение. Какова его роль? №2.Почему мальчики забыли про свою подругу?

№3.В каком значении употреблено слово “худой” в словосочетании “худая рубашонка” и “худой умысел”?

№4.Наступления какого дня боится автор? Почему?

№5.Что представляет собой последняя часть стихотворения?

№6.Найдите в тексте повтор. Какова его роль?

№7.Во что же верит автор? Что значит “чистый пламень”, “переболит боль”, “перетопит камень”? Какой прием использует здесь автор?

№ 8.Что же, по мнению автора, даст девочке силу “переболеть боль”. Как вы понимаете эти строки?

№9.В конце стихотворения автор задает вопрос. Дает ли он ответ на этот вопрос? Почему такую красоту “обожествляют люди”?​

Показать ответ
Ответ:
egorkian
egorkian
23.12.2020 16:13

некоректный вопрос

Объяснение:

найти всё это в чём?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота