1. Найдите в тексте и выразительно прочтите фрагменты, в которых гово- 2. Выразительно прочтите фрагменты, в которых говорится о Саньке. Ка- рится об Алексее Карпыче. Как автор характеризует этого героя? ким предстаёт герой? 3. Прочтите фрагменты с описанием марала Семилетка. 4. Выделите и выразительно прочтите фрагменты, в которых автор изобра жает марала умным, сильным и свободолюбивым животным. 5. Найдите фрагменты о том, ка» Семилеток становится вожаком. 6. Выразительно прочтите фрагменты, в которых показан «зверь, уходя- щий от погони». 7. Каким изображён пойманный Семилеток? Выразительно прочтите этот эпизод. 8. Прочтите фрагмент о мести Семилетка людям за предательство. 9. Выразительно прочтите эпизод с описанием убийства марала.
:
я проснулся в непонятном месте. я долго шел, шел. через несколько километров я попал наверное в африку. там росли большие пальмы. я встретил негров. поел у них и отправился дальше. я шел по берегу пока не наткнулся на лодку. я поплыл на ней, и выплыл в океан. бушевал холодный ветер, волны подкидывали меня. меня выбросило на берег. я точно не знал что это за место, но я окозался где - то в польше. я понял что ещё недалеко до западной украины. там уже можно было приехать на поезде в когда я был уже в поезде я услышал голос.
-сынок, просыпайся!
я вдруг проснулся. окозалось что это был сон.
извиняюсь за язык, просто скопируйте на переводчик и переведет слова.
означает город в котором вы живете.
ЧАЙЛЬД-ГАРОЛЬД (англ. Childe Harold) -герой поэмы Дж.Г. Байрона «Паломничество Чайлд-Гарольда» (1812-1818). Ч.-Г, первый романтический герой поэзии Байрона, не является характером в традиционном смысле слова. Это абрис характера, воплощение смутного влечения души, романтического недовольства миром и самим собой. Биография Ч.-Г. типична для всех «сынов своего века» и «героев нашего времени». По словам Байрона, «бездельник, развращенный ленью», «как мотылек, резвился он порхая», «свой век он посвящал лишь развлеченьям праздным», «и в мире был он одинок» (перевод В.Левика). Разочарованный в дружбе и любви, наслаждении и пороке, Ч.-Г. заболевает модной в те годы болезнью — пресыщением и решает покинуть родину, ставшую для него тюрьмой, и отчий дом, кажущийся ему могилой. «В жажде новых мест» герой пускается странствовать по свету, в ходе этих странствий становясь, как и сам Байрон, космополитом или гражданином мира. Причем скитания героя совпадают с путевым маршрутом самого Байрона в 1809-1811 и в 1816-1817 гг.: Португалия, Испания, Греция, Франция, Швейцария, Италия. Сменяющиеся картины разных стран, национального быта, важнейших событий политической истории образуют ткань поэмы Байрона, эпической и лирической в одно и то же время. Прославляя Природу и Историю, поэт воспевает вольный героизм национально-освободительных движений своего времени. Призыв к сопротивлению, действию, борьбе составляет основной пафос его поэмы и предопределяет сложность отношения Байрона к созданному им литературному герою. Границы образа Ч.-Г.— пассивного созерцателя величественных картин открывающейся перед ним мировой истории — сковывают Байрона. Лирическая сила соучастия поэта оказывается столь мощной, что, начиная с третьей части, он забывает о своем герое и ведет повествование от своего лица. «В последней песне пилигрим появляется реже, чем в предыдущих, и поэтому он менее отделим от автора, который говорит здесь от своего собственного лица,— писал Байрон в предисловии к четвертой песне поэмы.— Объясняется это тем, что я устал последовательно проводить линию, которую все, кажется, решили не замечать, я напрасно доказывал и воображал, будто мне это удалось, что пилигрима не следует смешивать с автором. Но боязнь утерять различие между ними и постоянное недовольство тем, что мои усилия ни к чему не приводят, настолько угнетали меня, что я решил затею эту бросить — и так и сделал». Таким образом к финалу поэмы, обретающей все более и более исповедальный характер, от ее героя остаются лишь романтические атрибуты: посох паломника и лира поэта.