В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
AlinaZimina2003
AlinaZimina2003
22.07.2020 11:44 •  Литература

1. назавіце асаблівасці вершаваных (паэтычных) твораў, іх адрозненне ад празаічных па знешняй форме, мове, срод-ках, прыёмах паказу жыцця.3. якімі прыёмамі і сродкамі карыстаецца аўтар верша, каб у невялікім аб’ёме раскрываць значны і глыбокі змест? 4. вызначце ролю падтэксту ў паэтычных творах. якія срод-кі выражэння падтэксту пры вусным чытанні вы ведаеце? 5. чым дасягаецца рытмічнасць верша? што такое стапа ў вершы? што такое вершаваны памер? якія памеры выведаеце? што такое рыфма, страфа? 6. як звязаны паэтычныя творы з іншымі віі мастацтва?

Показать ответ
Ответ:
zalehorosaj
zalehorosaj
24.09.2021 22:09
Мне кажется, что слушая великого композитора Петра Чайковского, нельзя остаться равнодушным и не испытывать никаких эмоций. Все его творения-просто чудо. "Времена года"-прелестное произведение , вызывающее бурю эмоций и восторга. Оно состоит из двенадцати  частей. И каждая часть,  по-своему красива и приятна. У каждой части свое уникальное великолепие, которое поднимает слушателю настроение. Это прекрасное произведение заставляет улыбаться, дает положительные эмоции и какую-то необыкновенную нотку грусти в некоторых местах. мне особенно нравятся: "Песнь жаворонка", "Охота", "Осенняя песнь". Постоянно происходит смена жанра и темпа, от этого одни мелодии можно слушать спокойно, вдумчиво, рисуя воображаемые картины природы и действия людей, а другие - будоражат ум и сердце, волнуют душу и меня словно уносит куда-то вдаль, на поля, на просторы, где живет мечта.
0,0(0 оценок)
Ответ:
школа433
школа433
24.09.2020 07:41
Право на образование следует рассматривать как совокупность прав:
1) на выбор образовательного учреждения или образовательной программы;
2) на получение образования в соответствии с установленными стандартами;
3) на обучение в условиях, гарантирующих безопасность ребенка;
4) на уважение своего человеческого достоинства, уважительное отношение со стороны персонала образовательного учреждения;
5) на обучение, осуществляемое на современной учебно-материальной базе;
6) на получение впервые бесплатного начального, основного, среднего (полного) общего образования, а на конкурсной основе – среднего профессионального, высшего профессионального образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях;
7) на обеспечение учебной литературой из фондов школьных библиотек;
8) на добровольное участие в трудовой деятельности по благоустройству школы;
9) на получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг;
10) на социально-педагогическую и психолого-педагогическую в процессе образования;
11) на равные права с другими при поступлении в образовательные учреждения следующего уровня;
12) на перевод (с согласия родителей) в другие образовательные учреждения такого же типа, в случае прекращения деятельности общеобразовательного учреждения или начального профессионального образования;
13) на получение образования (основного общего) на родном языке, а также на выбор языка обучения в пределах имеющихся возможностей;
14) на оставление общеобразовательного учреждения до получения основного общего образования, по достижении возраста 15 лет и согласия родителей (лиц, их заменяющих) и органа управления образованием;
15) на продолжение образования в образовательном учреждении, получающий образование в семье при условии положительной аттестации и решению родителей, лиц их заменяющих, на любом этапе обучения;
16) на перевод в другое образовательное учреждение, реализующее образовательную программу соответствующего уровня, при согласии этого учреждения и успешном прохождении учащимся аттестации;
17) на участие в управлении образовательным учреждением в соответствии с его Уставом;
18) на уважение и свободное выражение мнений и убеждений обучающимся;
19) на свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом.
Более подробно права учащихся в образовательном процессе регламентируются Уставом образовательного учреждения и другими локальными актами.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота