В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Nastykissa
Nastykissa
15.11.2020 20:15 •  Литература

1. Назовите главного героя повести «Шинель». 2. Как было дано ему имя? Что оно обозначает?
3. Где служил главный герой повести? Назовите его должность?
4. Что обозначает фамилия героя?
5. Как он относился к своей службе?
6. Как относятся к Акакию Акакиевичу его сослуживцы? Какие чувства вызвал у вас этот фрагмент из текста?
7. Какое сравнение использует Гоголь, чтобы показать унизительность положения этого человека?
8. Каким образом Н.В. Гоголь показывает на страницах повести обезличенность главного героя?
9. Что вы можете сказать об особенностях речи Акакия Акакиевича?
10. Какое событие нарушило привычную жизнь Башмачкина?
11. Как вы считаете, приобретение новой шинели – это роскошь или жизненная необходимость для героя повести?

Показать ответ
Ответ:
1234567891011121314з
1234567891011121314з
09.04.2021 00:13

1.И в один из мальчиков побежал за клеткой:там на задних лапках сидел светлоглазый бельчонок,держа в передних сухарик.Вот так и произошла встреча ёлочки и Кирре.

2.историю о том как они оказались у людей дома.

3.пол конец кирре захотелось спать.Он прижался маленький головкой к стволу деревца,скрестил лапки на груди и сладко заснул среди зелёных ветвей.Во сне он прыгал по своему шелестящиму лесу,наперегонки с Курре и Карре.

Бная ёлочка улыбнулась месяцу.Она была так счастлива.Она нашла исчезвнушего друга.Больше она нечего не желала.

Объяснение:

надеюсь правильно написал!

0,0(0 оценок)
Ответ:
tolkynjeon2003
tolkynjeon2003
07.06.2023 07:36

Объяснение:

Царское правительство укрепляло полицию, усиливало цензуру, выискивало малейшие проявления “крамолы” и жестоко наказывало неугодных. Неудивительно, что в такой ситуации выросло поколение, о котором Лермонтов с горечью пишет, что оно не оставит после себя «ни мысли плодовитой, ни гением начатого труда». Влияние окружающего мира смогло наложить отпечаток на глубину характера, изменив сложный внутренний мир Печорина: «…все читали на моем лице признаки дурных чувств, которых не было; но их предполагали – и они родились. Я был скромен – меня обвиняли в лукавстве: я стал скрытен. Я глубоко чувствовал добро и зло; никто меня не ласкал, все оскорбляли: я стал злопамятен; я был угрюм, - другие дети веселы и болтливы; я чувствовал себя выше их, - меня ставили ниже. Я сделался завистлив. Я был готов любить весь мир, - меня никто не понял: и я выучился ненавидеть…»

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота