В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
sholdakirnichnp0175q
sholdakirnichnp0175q
17.12.2021 05:20 •  Литература

1. назовите имена героев вместе с должностями ( не менее пяти)2. чей это портрет? нездешние глаза, глубокие и большие, как озера, видели многое – 3. чей это портрет? зелено-карие глаза; въевшиеся с , как плесень, похабные нотки; отдает честь, приставив ладонь к неподобающему месту-4. чей это портрет? в городском пиджачишке, в кармане которого сверток с письмами и женской фотокарточкой-5. кто такой мишка, михрютка? 6. семейная пара – это 7. в лазарете работают: медсестра доктор фельдшер 8. почему сташинский сравнивается с ножиком? 9. больные лазарета это: не менее трех героев)10. пасечником был 11. как хромой и без руки шутят над пикой? 12. имя пики- 13. хозяином баштана, откуда украдены дыни 14. имя и отчество левинсона- 15. о ком это сказано? шахтер во втором поколении- 16. его рана безнадежна-17. по слухам его за кражу с института выгнали- 18. человек особой, правильной породы- 19. гибкое тело, минуты не мог просидеть спокойно- весь был огонь и движение, и хищные глаза его всегда горели ненасытным желанием кого-то догонять и драться- 20. на судостроительном работал, учился в ремесленном на токаря-21. темы для обсуждений на сходке: ( не менее пяти)22. подражает 23. любимое блюдо бакланова- 24. какие предложения поступают на сходке от деда евстафия и дубова? 25. его дети болеют цингой и малокровием, жена продала все вещи, чтобы прокормить семью- 26. кто и почему спрятал шапку под сено? 27. мечику сшили шагреневую рубаху. что означает слово шагреневый? 28. чем мечик приглянулся варе? 29. почему мечик не допускает сближения с варей? 30. умеет ли мечик стрелять? 31. умеет ли мечик обращаться с лошадью? 32. после лазарета пика и мечик во взвод (кого? )33. лошадь мечика- а пики- )34. чем лечится ящур лошадей? 35. с кем сдружился мечик во взводе? 36. в чем похожи были и чем отличались дубов и кубрак во время тревоги? 37. в разведке были: назвать не менее трех героев)38. обычно, когда глушили рыбу на обед, в воду лез наиболее слабый- 39. левинсон угонял коров, обирал крестьянские поля, но морозка видел, что это не похоже на кражу дынь с баштана. что имел в виду герой? 40.за голову левинсона японцы обещали рублей41. свинья корейца весила 42. почему левинсон не поднял с колен корейца, целующего у него ноги? 43. чем во время голодных переходов питались люди в отряде? 44. закончите предложение: мечик знал, что он сам никогда не поступил бы так с корейцем, 45. нетронутый перед смертью обед фролова- глядя на который он впервые оживился, и в глазах появилось человеческое выражение.46. сына фролова зовут 47. в каждом из нас мужика найдешь,- считал 48. по национальности левинсон- 49. новый конь морозки- назовите кличку)50. имя мечика-51. куда был ранен мечик? 52. что значить гатить болото? 53. кто последним перешел гать? почему? 54. как сложилась судьба мечика? 55. сколько человек из отряда левинсона выжило? перечислите имена выживших. 56. кому посвящен последний абзац текста? каковы последние 7 слов произведения? 57. соберите информацию о морозке: 1)имя – 2)возраст- 3)сведения о предках: дед отец-4)сколько детей было в семье? 5)стал работать с лет6)на каком музыкальном инструменте играл? 7)за что сидел в полиции? 8)где служил? 9)сколько ранений имел? 10)жена- 11)что у него украли? что сам украл? 12)добрые дела :

Показать ответ
Ответ:
fgttyf
fgttyf
03.03.2021 00:46
Не смейте забывать учителей.
Они о нас тревожатся и помнят,
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут наших возвращений и вестей.
Им не хватает этих встреч нечастых,
И, сколько бы ни миновало лет,
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед!
А мы порой так равнодушны к ним,
Под Новый год не шлем им поздравлений.
И в суете, и попросту из лени,
Не пишем, не заходим, не звоним!
Не смейте забывать учителей!
Ведь лучшее все в нас от их усилий,
Учителями славится Россия!
Ученики приносят славу ей!
Не смейте забывать учителей!
0,0(0 оценок)
Ответ:
вжух8
вжух8
08.11.2022 13:36
В финал рассказ "Гранатовый браслет" на представлена иная Вера Николаевна .Почему?Финал рассказа написан очень поэтично.Он проникнут нотой   элегии и печали .Такое настроение создаётся не только соответствующей лексикой,но и включением в ход повествования "Апассионаты" ,Л.Бетховена.Многие читатели прекрасно помнят это музыкальное  произведение .Оно исполнено великой силы  торжественности  и раздумий ..Вернувшись домой после визита в дом умершего Желткова ,Вера Николаевна предстаёт перед нами другим человеком Под аккорды рояля она  вспоминает Желткова и его трепетное письмо ,рефреном которого стали строки"Да святится имя твоё!" ,Вот эта святая любовь заставила княгиню превратиться в простую женщину . Она узнала с первых аккордов это исключительное, единственное по глубине произведение. И душа ее как будто бы раздвоилась. Она единовременно думала о том, что мимо нее большая любовь, которая повторяется только один раз в тысячу лет. Вспомнила слова генерала Аносова и спросила себя: почему этот человек заставил ее слушать именно это бетховенское произведение, и еще против ее желания? И в уме ее слагались слова. Они так совпадали в ее мысли с музыкой, что это были как будто бы куплеты, которые кончались словами: «Да святится имя Твое».И ,уединившись в  саду она ,плакала ,вспоминая произошедшее .Пианистка Женни Рейтер, игравшая для неё ,увидела ,что лицо Веры Николаевны было мокрым от слёз ."Но  княгиня сказала :— Нет, нет, — он меня простил теперь. Все хорошо.
Княгиня изменилась под воздействием великой любви .
 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота