1. Назвть ключоel nод житі Мазепи. 2. Визначте образи природи, які використовуе Дж. Г. Байрон для опису України. У які моменти вони зображені? 3. 3 якими явищами природи порівнюються персонаж поеми? Полсніть. bнформаціано-цифрова компетентыlcть 4. Blдтворіть хронологчну послідовність подія у твор (фабула) простежте специфіку к кудожнього втлення (сюжет). 5. Складть план поеми. 6. Назelть Iсторичних героlв, якd эгадуються у поем! «Мазепа», За до довдників, нтернету знайдль про нкх нформацю. 7. Устаноеіть, чи дотримусться Iсторично! достоеірност! Дж. Г. Байрон у твор. Поясніть причини вдхилення астора вд сторично! правди. 8. Які риси, на вашу думку, до Мазеп вижити досягти висот у кар'ерi? 9. Якd громадянські чесноти втлено образі Мазепи? Розкрийте виховний зміст цього образу в терпретаці Дж.Г.Байрона для його часу! для нашого поколіния. 10. На пlдстав фнального роздиу твору зробіть висновок про уяалення Мазепи щодо життя людської дом.
стное народное творчество — самый древний вид искусства. большое место в нем занимают пословицы и поговорки. наши предки хотели передать через них свои знания, опыт, чтобы мы стали добрыми, умными и справедливыми.
пословицу можно всегда объяснить и буквально, и символически. так, например, пословица «не все то золото, что блестит» означает, что не всякий блестящий предмет сделан из золота. это — буквальный смысл пословицы. символический ее смысл в том, что иногда то, что снаружи привлекательно, по внутреннему содержанию — совсем не ценно. иногда видишь красивого, хорошо одетого и привлекательного человека, а узнаешь его по-ближе, он оказывается глупым или злым. а бывает и наоборот. однажды мама дала мне почитать книгу своего детства — повесть в. мелентьева «обыкновеная мемба», которая не привлекла меня ни своим внешним видом, ни названием. но когда я начала ее читать, то не могла остановиться.