1. Обозначьте время действия в повести. Какую функцию в повести вы- полняет образ Великой Отечественной войны? Можно ли соотнести войну с таким сюжетным элементом волшебной сказки, как испыта- ние ИНАЧЕ НА ВТОРОЙ ГОД ОСТАВЯТ И БУДЕТ
тема: В повести Э. Успенского "Дядя Фёдор, пёс и кот" рассказывается о том, как мальчик решил пожить самостоятельной жизнью, отдельно от родителей ему в этом нелёгком деле кот Матроскин и пёс Шарик. Несмотря на некоторые трудности, они справляются и потихоньку налаживают быт. Самостоятельное житьё заканчивается, когда Дядя Фёдор заболевает. Приезжают родители, вызванные почтальоном, и увозят мальчика домой, лечиться. Главная мысль этого произведения в том, что каким бы смышлёным, умным и самостоятельным не был ребёнок, в шестилетнем возрасте он не в состоянии жить отдельно от родителей. В любой момент может произойти беда, с которой он не сможет справится.
В своем произведении Лермонтов называет Печорина героем своего времени. Он говорит о том, что это собирательный образ, портрет, который автор не раз наблюдал в жизни. Каждый читатель должен задуматься о том, как вести себя в жизни, живя в своем времени. Мое отношение к Печорину нельзя назвать однозначным, я вижу в нем и плохие и хорошие черты. Но на его примере я могу задуматься о своей жизни, понять ценность настоящих человеческих чувств.
На первый взгляд Печорин создает положительное впечатление. Герой хорошо воспитан, он опрятен и аккуратен, образован. Эти качества ценились во все времена, ценятся они и сейчас. Умение создавать положительно впечатление на людей – безусловный плюс в пользу героя, ведь он делает это не жеманно, не лебезит перед собеседником. У него это природное. Он всегда следит за собой, не допускает грубости, не хамит. В этом вопросе мое отношение к Печорину приобретает положительную сторону. У него можно поучиться умению вести себя в обществе, не хамить и не грубить людям, при любых обстоятельствах держать в себя в руках.
тема: В повести Э. Успенского "Дядя Фёдор, пёс и кот" рассказывается о том, как мальчик решил пожить самостоятельной жизнью, отдельно от родителей ему в этом нелёгком деле кот Матроскин и пёс Шарик. Несмотря на некоторые трудности, они справляются и потихоньку налаживают быт. Самостоятельное житьё заканчивается, когда Дядя Фёдор заболевает. Приезжают родители, вызванные почтальоном, и увозят мальчика домой, лечиться. Главная мысль этого произведения в том, что каким бы смышлёным, умным и самостоятельным не был ребёнок, в шестилетнем возрасте он не в состоянии жить отдельно от родителей. В любой момент может произойти беда, с которой он не сможет справится.
В своем произведении Лермонтов называет Печорина героем своего времени. Он говорит о том, что это собирательный образ, портрет, который автор не раз наблюдал в жизни. Каждый читатель должен задуматься о том, как вести себя в жизни, живя в своем времени. Мое отношение к Печорину нельзя назвать однозначным, я вижу в нем и плохие и хорошие черты. Но на его примере я могу задуматься о своей жизни, понять ценность настоящих человеческих чувств.
На первый взгляд Печорин создает положительное впечатление. Герой хорошо воспитан, он опрятен и аккуратен, образован. Эти качества ценились во все времена, ценятся они и сейчас. Умение создавать положительно впечатление на людей – безусловный плюс в пользу героя, ведь он делает это не жеманно, не лебезит перед собеседником. У него это природное. Он всегда следит за собой, не допускает грубости, не хамит. В этом вопросе мое отношение к Печорину приобретает положительную сторону. У него можно поучиться умению вести себя в обществе, не хамить и не грубить людям, при любых обстоятельствах держать в себя в руках.
Объяснение: