В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
sestrichkitv
sestrichkitv
24.09.2022 10:43 •  Литература

1.Общая характеристика культурно-исторического процесса начала ХХ века
(1990-1920 годы) –
сделать письменно. Если нет тетради по литературе, то работаем на отдельных
листах.
2 Прочитать о творчестве М.Горького, сделать письменное сообщение. Прочитать
рассказ «Старуха Изергиль». ответить на во устно: сколько частей в
рассказе, почему части расположены именно так.
3.Подготовить выразительное чтение стихотворения А.Блока, В.Маяковского,
С.Есенина.
4.Прочитать роман А.Фадеева «Разгром». Подготовить сообщение о его жизни и
творчестве в тетради.

Показать ответ
Ответ:
mayoll
mayoll
16.04.2022 05:36

"Это было в разведке"

Фильм о двенадцатилетнем разведчике, герое Великой Отечественной войны.

Фильм создан по реальным событиям из боевой биографии разведчика Александра Ивановича Колесникова. Юный Саша, как и герой фильма Вася Колосов, сбежал со своим другом в 1943 году на фронт.

В отличие от прототипа, герой фильма - сирота. В эшелоне Вася знакомится с сержантом, который проявил участие к судьбе паренька. Сержант его привозит в танковую часть. Во избежания хлопот, связанных с появлением мальчугана, командир приказывает отправить парня в тыл. Но Вася сбегает от провожатых и даже умудряется в лесу обнаружить немецкого парашютиста. Получив медаль за поимку фашиста, Василий становится своим для танкистов. Впереди новые приключения: плен, чудесное из лап врага и новая встреча с танкистами.

Крепко сделанный, патриотически ориентированный, детский (да , и взрослый) советский боевик! Фильм поставлен по абсолютно реальным событиям - реальный герой картины, Колесников А.И., проживает (информация 2005 года) в Москве. Его военные воспоминания были услышаны писателем Сергеем Смирновым, который на основе этих воспоминаний написал очерк под названием "Сан Саныч". После публикации очерка в 1967 году, сценаристом Труниным В. был написан сценарий фильма "Это было в разведке". Режиссер Лев Мирский, благодаря своей , второму режиссеру Нине Ивановой (её единственная знаменитая роль в кино - учительница в фильме "Весна на Заречной улице"), отыскал в обыкновенной московской школе 15-летнего Витю Жукова, который с большим упехом сыграл своего сверстника - Васю Колосова, главного героя фильма. Эта роль, а также великолепный актерский состав, с моей точки зрения, сделали фильм выдающимся достижением советского кинематографа.

0,0(0 оценок)
Ответ:
juliati88tan
juliati88tan
04.09.2020 03:34

Рассказ "После бала" описывает не события и исторические моменты, он раскрывает чувства, эмоции его автора, то, как стремительно могут нарастать и также быстро стихать невероятные душевные волнения главного героя - Петра Васильевича. О том, что жизнь человека, его мировоззрение может в миг изменить лишь один случай.

Первая часть произведения повествует о бале. Рассказчик, красивый и достаточно состоятельный молодой человек приглашён на бал, где присутствует уже знакомая ему девушка Варенька. Автор описывает её очень восторженно, любая мелочь, будь то розовая лента на поясе, атласные туфли или ямочки на щеках упоминаются с таким обожанием, что улыбка невольно трогает читателя. Каждое её движение, предмет туалета, черта лица настолько трогательно обрисованы, что сомнений не остаётся - Пётр Васильевич не просто влюблён, он окрылён нежнейшим чувством.

Отец Варвары представлен статным генералом, о нём автор говорит в очень уважительной манере с истинным почтением. Черты лица, стан, мундир, движения-всё в его облике вызывает у Петра неподдельное почитание. Хозяйка бала с "елисаветинским бюстом", лакеи, гости, инженер Ансимов-все кажутся влюблённому юноше лучше и красивее.

Во второй части рассказа Пётр Васильевич испытывает смятение, отодвинувшее восторг на задний план. Автор становится свидетелем сцены потрясшей его до глубины души. Не только сам факт избиения татарина, его спина, больше похожая на разноцветный лоскут, но и жёсткость генерала, ударившего по лицу солдата, наносившего слабые удары арестанту, стали предметом раздумий главного героя. Теперь уже не перчатка Вареньки, а мольбы "Ребятушки, помилосердствуйте" и гневное "Я тебе помажу"занимают мысли Петра.

Больше нет трогательного отца, танцующего кадриль, теперь это властный военный. В ушах не звучат аккорды мазурки и вальса, только барабанная дробь и звуки флейты не дают уснуть встревоженному сознанию. Не возможно понять, что более потрясло автора: измождённый татарин с окровавленным торсом; усердие большинства солдат, с которым они безжалостно истязали человека; или бездушие командующего этим трагичным действом. Пётр Васильевич не стал любить Варвару меньше, но душу его уже занимали совсем другие раздумья. Ему казалось, что он не знает чего-то, что позволяет генералу быть таким безжалостным. Именно это чувство недостаточной осведомлённости в тонкостях военного дела навсегда отбивает у него стремление пойти на службу.

"После бала" заставляет читателя размышлять, но не сцены произведения становятся причиной тому, а собственный опыт. Ведь многим знакомо, насколько кардинально может изменить мировоззрение человека всего одно событие.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота