1. Объясните смысл названия рассказа.
2. Почему офицер захотел рассказать собравшимся эту историю?
3. Какие испытания выпали на долю рассказчика и его однополчан в районе Р?
4. Какую задачу поставил командир перед рассказчиком?
5. Как выглядел маленький знакомый Задохтина?
6. Объясните слова мальчика. Зачем он "врёт"? Что "пробует"?
7. Что чувствовали и о чём думали солдаты и офицеры во время минуты молчания?
Столе́тняя война́ (фр. Guerre de Cent Ans, англ. Hundred Years' War) — серия военных конфликтов между Королевством Англия и её союзниками, с одной стороны, и Королевством Франция и её союзниками, с другой, длившихся примерно с 1337 года по 1453 год. Поводом к этим конфликтам являлись притязания на французский престол английской королевской династии Плантагенетов, стремящейся вернуть территории на континенте, ранее принадлежавшие английским королям. Так как Плантагенеты были связаны узами родства с французской династией Капетингов, у английских королей были достаточно большие шансы заполучить французский престол. Франция, в свою очередь, стремилась вытеснить англичан из Гиени, которая была закреплена за ними Парижским договором 1259 года, и сохранить своё влияние во Фландрии. Феодалы же тех или иных государств, принимавших участие в серии военных конфликтов, желали заполучить богатства своих противников, а также славу и благородство. Несмотря на сокрушительные победы в начальных этапах, Англия так и не смогла добиться своей цели, а в результате войны на континенте у неё остался лишь порт Кале, который она удерживала до 1558 года.:
Образование и воспитание играет основную и важную роль в жизни человека. С самого рождения общество учит и показывает главные нравственные качества которыми должен обладать воспитанный человек. Благодаря воспитанию и образованию человек становится отдельной личностью. Образование состоятся в жизни, обрести материальную и духовную независимость. Возьмем в пример персонажа из комедии "Недоросль" , госпожу Простакову. Этот образ автор наделил исключительно негативными качествами. Умение находить общий язык с окружающими и быть с ними в хороших отношениях это великий талант, которым к сожалению главная героиня не обладает. Госпожа простакова никогда не считала образование чем то важным. С её точки зрения "Без наук люди живут и жили"- говорит она. Воспитание так же мимо Простаковой, несмотря на свое дворянское происхождение она придирается к крестьянам из-за мелочей, но при этом не принимает во внимание даже существенные промахи в воспитании собственного сына. Её сын-Митрофан унаследовал все отрицательные характеристики в поведении матери. Он так же отвергал обучение и игнорировал все понятия воспитания. Оба персонажа неграмотны. В речи редко можно встретить литературные варыжения. Так же речь обличает невоспитанность и необразованность.
Исходя из этого можно сделать вывод что в зависимости от воспитания и образования зарождается сам человек. Личность.