В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
raistarasenko
raistarasenko
08.09.2022 04:24 •  Литература

1)обычно слово «вера» связывается с «верой в бога», и это неудивительно; долгое время сфера нравственности находилась в ведении религии, и почти все духовно-нравственные понятия имеют религиозное происхождение: дух, душа, милосердие, совесть, даже . (2)в реальной жизни слово «вера» на каждом шагу используется в нерелигиозном значении. (3)мы говорим: «вера в победу», «вера в людей»… (4)все лучшие качества и поступки человека связаны с верой и верностью!

(5)что значит верить? (6)доказано, что люди наиболее активны, когда вероятность успеха составляет примерно 50%. (7)в этом случае деятельность требует веры и в то же время позволяет верить в успех. (8)если вера не нужна (когда гарантировано 100% успеха) или невозможна (100% неудачи), работа становится бездушной, постылой и оттого малоэффективной.

(9)привяжите руку к туловищу – она отсохнет. (10)лишите человека возможности или необходимости верить – высохнет его душа, потому что вера – это функция души, как работа – функция руки. (11)нет веры – нет и добрых чувств. (12)откуда же им взяться? («для сердца нужно верить», как писал пушкин.) (13)бревно бревном человек, не верящий ни во что.

(14)и, разумеется, без веры невозможно никакое убеждение. (15)убеждение – это знание, соединённое с верой в него. (16)не все знания требуют убеждения, смешно заявлять: «это стол, таково моё убеждение». (17)убеждения начинаются там, где есть оспоримые знания, труднодоказуемые и трудноопровергаемые. (18)знания не прямо действуют на чувства, они из разных материй сотканы. (19)но есть между ними вера – она и чувство, она и знание, она и волнение по поводу знания. (20)разум действует на чувства через веру: поэтому можно не знать, но верить, а можно знать, но не верить. (21)но где нет верить, знания не становятся убеждениями. (22)ум и сердце – «лёд и пламень», их не соединить, если нет передаточного механизма. (23)как только этот механизм разваливается, человек теряет веру в свои знания, в правду, в жизнь и становится …

(24)подрастающий человек обычно идеализирует жизнь, и почти наверняка его вера пошатнётся в юности. (26)что ж, не бывает так: прожил жизнь и не чихнул. (27)но чем лучше питали человека в детстве добром и красотой, чем больше вокруг него ценили правду и труд, тем крепче будет его нравственное здоровье. (28)вера в добро со временем укрепится в нём и станет основой мировоззрения.
-
1.напишите эссе по прочитанному тексту
2. сформулируйте и прокомментируете одну из проблем
3. почему вы согласны или не согласны с автором сам ответ аргументируйте

Показать ответ
Ответ:
lenaivashenko16
lenaivashenko16
10.12.2022 12:36

Джек Лондон  "Сказание о Кише"

Цитатный план:

1)"Давным-давно у самого Полярного моря жил Киш."

2)"Никогда больше не стану я говорить на совете,пока вы не придете ко мне и не по Рано утром Киш появился в поселке.На плече он нес часть туши убитого им зверя."

4)"Дни шли за днями, и тайна эта оставалась неразгаданной."

5)"Так или не так, но Киша не покидала удача."

6)"Больше всего занимала все умы тайна чудесной охоты Киша."

7)"Весь совет во главе с Клош-Кваном поднялся и направился в иглу Киша.

8)"Медведь проглотит шарик, жир растопится, острый китовый ус распрямится — медведю станет больно."

9)"Киш действовал смекалкой, а не колдовством, он из самой жалкой иглу поднялся высоко и стал вождем своего племени."

Про "Арно" не нашёл сорян

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
dianapopova1879
dianapopova1879
10.12.2022 12:36

У Полярного моря живёт тринадцатилетний мальчик Киш, вместе с матерью Айкигой. Братьев и сестёр у Киша нет, а его отец Бок погиб в схватке с полярным медведем, в которую он вступил людей от голодной смерти. Со временем люди забыли о подвиге храброго мужчины, как и про мать с мальчиком, живущих в самом бедном иглу.

В иглу вождя Клош-Квана собирается совет. Киш встаёт и говорит, что им с матерью достаётся положенная доля мяса, но зачастую оно старое и жёсткое. Своей речью мальчик ошеломляет всех, охотники поражены тем, что юнец говорит совсем как взрослый и бросает им в лицо такие дерзкие слова. Участники совета возмущены, они отправляют Киша спать со словами, что не может он учить взрослых мужчин. Тогда мальчик говорит своё последнее слово — он будет молчать на совете, пока его не по заговорить. Отныне он сам будет охотиться и делить мясо, и делёж его будет справедливым.

На следующий день Киш отправляется на охоту в одиночку. Проходит несколько дней, а его всё нет. Соплеменники уже считают его погибшим, а мать даже мажет лицо сажей в знак скорби, но он одним утром он объявляется, неся на плече часть туши убитого медведя. Он посылает мужчин по своему следу, и те находят на льду много мяса. Медведица с медвежатами оказалась не только убитой, но и освежёванной по всем правилам. У Киша появляется тайна.

Он ещё несколько раз выходит на охоту, не беря с собой никого, и возвращается с неизменным успехом. Делёж его неизменно справедлив. Киш людей, которые едят приносимое им мясо, выстроить ему новое иглу, по что соплеменники и делают.

Суеверные люди начинают говорить о колдовстве. За Кишем посылают следить двух молодых охотников — Бима и Боуна. Они возвращаются через пять дней и рассказывают историю о том, как Киш встретился с медведем, злил его, привлекая внимание, но когда разъярённый хищник бросился к нему, он начал удирать и ронять на лёд маленькие шарики, которые медведь поедал. Через некоторое время медведь забыл про Киша, так как эти шарики наделали, по словам Боуна, много беды. Из-за боли медведь начал рвать себя когтями, пока не ослабел, после чего Киш добил копьём вконец измученного хищника.

По возвращении Киша за ним посылают гонца, приглашая на совет, но тот отвечает, что его иглу достаточно чтобы вместить всех. Любопытство мужчин так велико, что в дом к юному охотнику идут все во главе с вождём Клош-Кваном.

Киш объясняет, что придумал охоты. Он берёт китовый ус, заострённый с двух сторон как игла, скручивает его и заворачивает в шарики из тюленьего жира, которые выставляет на мороз, где они застывают. На охоте Киш бросает эти шарики медведям. Медведи проглатывают их, жир в желудке тает, а ус распрямляется, причиняет зверю страшную боль и изматывает его.

Так заканчивается повествование о Кише. Позже он становится вождём племени, и при его правлении у всех достаточно мяса.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота