1. Определение места героя среди других персонажей.
2. Степень участия и его роль в конфликте.
3. Анализ имени.
4. Портрет. Внешний облик, как он дан автором и в восприятии других
персонажей.
5. Речевая характеристика.
6. Описание предметов быта, жилища, одежды, условий жизни как средство
самовыражения героя.
7. Семья, полученное воспитание, история ЖИЗНИ. Род занятий.
8. Черты характера. Эволюция личности в процессе развития сюжета.
9. Поступки и мотивы поведения, в которых герой проявляет себя наиболее
ярко.
10. Прямая авторская характеристика. Отношение к герою других персонажей
произведения.
11. Сопоставление с другими персонажами или литературным героем другого
автора.
12. Оценка литературного персонажа его современниками.
13. Герой как порождение своей эпохи и выразительности определённого мировоззрения. Определите типического и индивидуального в литературном герое.
14. Ваше личное отношение к персонажу и такому типу людей в жизни
1) сиракузах
2)честно ль сделана работа
3) не стыдиться своих плохих поступков
4)Архимед, озабоченный мыслями о том, как определить объем короны, погрузился в ванну — и вдруг заметил, что уровень воды в ванне поднялся. И тут ученый осознал, что объем его тела вытеснил равный ему объем воды, следовательно, и корона, если ее опустить в заполненный до краев таз, вытеснит из него объем воды, равный ее объему. Решение задачи было найдено и, согласно самой расхожей версии легенды, ученый побежал докладывать о своей победе в царский дворец, даже не потрудившись одеться.
безусловно рассказ а.п.чехова "тоска" нужно считать актуальным для нашего времени так,как именно сейчас, именно в это нелёгкое время остаётся очень много одиноких стариков. этот рассказ даёт нам понять, что творится на душе у человека, который прожил свою жизнь и у которого больше нет развлечения, кроме как его воспоминания. воспоминания - они делают нашу жизнь более восприимчивой,более чувственной,более сердечной. то что мы помним заставляет нас посмеяться,а в каких-то моментах даже и заплакать. люди у которых нет чувст жалости и сострадания к ближнему, являются несчастными людьми. этот рассказ воспитывает нравственность в молодых людях, которые знакомятся с этим произведением.
Объяснение: