В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
missmarial2010
missmarial2010
29.02.2020 13:58 •  Литература

1.Определите тему и основную мысль рассказа В.Г.Распутин «Уроки французского» Прочитайте отрывок рассказа В.Г.Распутин «Уроки французского». Какая проблема поднимается автором? Ваше отношение к данной проблеме.

Стоя друг против друга на коленях, мы заспорили о счете. Перед тем тоже, кажется, о чем-то спорили. 
- Пойми ты, голова садовая, - наползая на меня и размахивая руками, доказывала Лидия Михайловна, зачем мне тебя обманывать? Я веду счет, а не ты, я лучше знаю. Я трижды подряд проиграла, а перед тем была «чика». 
- «Чика» несчитово. 
- Почему это несчитово? 
- у вас тоже была «чика».
Мы кричали, перебивая друг друга, когда до нас донесся удивленный, если не сказать, пораженный, но твердый, звенящий голос: 
- Лидия Михайловна! 
Мы замерли. В дверях стоял Василий Андреевич. 
- Лидия Михайловна, что с вами? Что здесь происходит? 
Лидия Михайловна медленно, очень медленно поднялась с колен, раскрасневшаяся и взлохмаченная, и, пригладив волосы, сказала: 
- Я, Василий Андреевич, надеялась, что вы постучите, прежде чем входить сюда. 
- Я стучал. Мне никто не ответил. Что здесь происходит? Объясните Я имею право знать как директор ... 
- Играем в «пристенок», - спокойно ответила Лидия Михайловна. 
- Вы играете на деньги с этим? - Василий Андреевич ткнул в меня пальцем, и я со страху пополз за перегородку, чтобы укрыться в комнате. - Играете с учеником?! Я правильно вас понял? 
- Правильно. 
- Ну, знаете ... - Директор задыхался, ему не хватало воздуха. - Я теряюсь сразу назвать ваш поступок. Это преступление. Растление. Совращение. И еще, еще Я двадцать лет работаю в школе, видывал всякое, но такое 
И он воздел над головой руки. (В. Г. Paспутин «Уроки французского» ) 

Задание 2.

Дайте характеристику литературному герою мальчику- герою. Используйте в своем ответе цитаты из текста,подтверждающие вашу мысль.Как создается образ мальчика?
Дайте характеристику литературному образу учительницы Лидии Михайловны.Что она рассказывает о себе ?Используйте в своем ответе цитаты из текста,подтверждающие вашу мысль.
Какие душевные качества Лидии Михайловны проявляются в ее поведении во время урока,когда она узнает о драке и игре на деньги?
Что говорит о его целеустремленности ,твердости характетра мальчика?​


1.Определите тему и основную мысль рассказа В.Г.Распутин «Уроки французского» Прочитайте отрывок рас

Показать ответ
Ответ:
smartass2
smartass2
19.05.2020 03:39

Пансион, в котором учился Алёша, представлял из себя двухэтажное здание, крытое голландской черепицей.

Крыльцо у дома было деревянное и выдавалось на улицу. На второй этаж, где жил держатель пансиона и находились учебные классы, вела из сеней довольно крутая лестница. Комнат на втором этаже было восемь или девять.

По правую сторону от сеней на первом этаже находились спальни детей. А по левую сторону жили две старушки, каждой из которых было более ста лет. Эти старушки своими глазами видели и даже разговаривали с Петром Великим.

А расположен был пансион на Васильевском Острове, в Первой линии.

0,0(0 оценок)
Ответ:
милка578
милка578
14.01.2020 23:15

Объяснение:

Детство и воспитание Владимир Дубровский остается без матери в раннем детстве: мать умирает вскоре после его рождения. В 8 лет отец отправляет Владимира в Петербург на учебу в Кадетский корпус, где Владимир получает воспитание и образование.

Служба в гвардии Окончив Кадетский корпус, Владимир Дубровский поступает на службу в гвардейский полк. Юный Дубровский живет "на широкую ногу", роскошно и беззаботно. Отец ничего не жалеет для сына и посылает ему достаточно денег. Все эти годы сын и отец мало общаются друг с другом, но все равно любят друг друга.

Дубровский - лесной разбойник Внезапно сосед Дубровских, господин Троекуров, отбирает у них их имение. Старик Дубровский заболевает и сходит с ума. 23-летний Владимир Дубровский оказывается на улице и становится разбойником. Он и его шайка крестьян грабят богатых помещиков. Чтобы отомстить Троекурову, разбойник Дубровский с хитрого плана поселяется в доме Троекуровых под видом учителя-француза Дефоржа.

Дубровский - учитель Дефорж Около 3 недель Дубровский живет в доме Троекурова под видом француза Дефоржа. Владимир влюбляется в дочь Троекурова, Машу, которую знал еще в детстве. Дубровский счастлив быть рядом с Марией. Еще недавно одержимый местью, теперь Дубровский не хочет мстить Троекурову, чтобы не делать несчастной Марию. При этом девушка не догадывается, кто на самом деле учитель Дефорж. Наконец Дубровский признается Марии, что он не француз, а разбойник. Он также признается ей в любви. В тот же день Дубровский бежит из дома Троекуровых, потому что его уже разыскивают местные власти.

Свадьба Марии, исчезновение Дубровского Вскоре Троекуров насильно выдает Марию замуж за старого князя Верейского. Дубровский предлагает Марии бежать с ним, но девушка отказывается бросать уже законного, хотя и нелюбимого мужа. После этого Дубровский оставляет свою разбойничью жизнь и уезжает, судя по всему, за границу.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота