1. Определите тему стихотворения. 2. Сформулируйте основную мысль стихотворения. 3. Укажіте количество строф и строк в стихотворении. 4. Какие образы создают картину поздней сырой осени? 5. Что вы можете сказать о лирическом герое стихотворения, о его воспри- ятии осени? Что это за человек? Какие чувства он испытывает? Каким он вам представляется? 6. Почему третья строфа начинается возгласом «ах »? С какой целью Есе- нин употребил это междометие? 7. Подумайте, почему поэт, говоря о месяце, который поднялся над землёй, использует эпитет «рыжий». Объясните выражение «рыжий месяц же- ребёнком запрягался в наши сани». 8. Слово «туман» употребляется в стихотворении дважды. Подумайте, ка- кое настроение вызывает это слово в описании осени и какое - в карти- не, увиденной лирическим героем. 9. О чём мечтает лирический герой Есенина? 10. Произведите стиховедческий анализ. (Работа в группах.)
ответ:"Мы в ответе за тех, кого приручили" - сказал Экзюпери. Я считаю что эти слова хорошо подходят к рассказу "кусака". Люди были жестоки к ненужной собачке. Но вот эта собачка нашла себе хозяев. Это была семья, которая приехала летом на дачу. Маленькой девочке очень понравилась собачка и они взяли ее себе. Собачка изменилась, стала чистой, красивой. У нее появилось имя, на которое она откликалась - Кусака. Но лето и люди, которым доверяла кусака, уехали. собачка вновь осталась одна. Она не могла поверить, что ее опять бросили.
Я считаю, что этот поступок грязный и жестокий. люди могли забрать собаку с собой или найти ей других хозяев. могли построить ей будку. если бы у этого рассказа была бы концовка, она была бы не очень удачной для кусаки.
По данным некоторых исследований, картофель лучше чем макароны или хлеб справляется с задачей уменьшения аппетита. Однако зарубите себе на носу, что пища моментально станет менее здоровой, если вы обжариваете картофель на каком-либо масле.
Сегодня не укладывается в голове, что каких-то двести — триста лет назад ни в какой стране Европы никто не хотел выращивать картофель.
Родина картофеля — Америка, где он издавна служил пищей индейцев. Когда его привезли в Европу, никто не умел с ним обращаться. Его разводили в садах рядом с цветами. Пытались есть его плоды, но они были горькие и вызывали отравление.
ответ:"Мы в ответе за тех, кого приручили" - сказал Экзюпери. Я считаю что эти слова хорошо подходят к рассказу "кусака". Люди были жестоки к ненужной собачке. Но вот эта собачка нашла себе хозяев. Это была семья, которая приехала летом на дачу. Маленькой девочке очень понравилась собачка и они взяли ее себе. Собачка изменилась, стала чистой, красивой. У нее появилось имя, на которое она откликалась - Кусака. Но лето и люди, которым доверяла кусака, уехали. собачка вновь осталась одна. Она не могла поверить, что ее опять бросили.
Я считаю, что этот поступок грязный и жестокий. люди могли забрать собаку с собой или найти ей других хозяев. могли построить ей будку. если бы у этого рассказа была бы концовка, она была бы не очень удачной для кусаки.
Объяснение:
По данным некоторых исследований, картофель лучше чем макароны или хлеб справляется с задачей уменьшения аппетита. Однако зарубите себе на носу, что пища моментально станет менее здоровой, если вы обжариваете картофель на каком-либо масле.
Сегодня не укладывается в голове, что каких-то двести — триста лет назад ни в какой стране Европы никто не хотел выращивать картофель.
Родина картофеля — Америка, где он издавна служил пищей индейцев. Когда его привезли в Европу, никто не умел с ним обращаться. Его разводили в садах рядом с цветами. Пытались есть его плоды, но они были горькие и вызывали отравление.