1. Определите жанр произведения Р. Бредбери «Улыбка»:
А рассказ
Б повесть
В новелла
2. В каком из вариантов представлены произведения научно-фантастического
характера:
А «Улыбка», «Запах мысли», «Все лето в один день»
Б «Улыбка», «Конь с розовой гривой», «Юшка»
В «Запах мысли», «Уроки французского», «Юшка»
Задание с выбором нескольких правильных ответов
3. Назовите признаки новеллы:
А изображено одно необычное жизненное событие
Б большое по объему прозаическое произведение
В напряженный сюжет
Г неожиданная развязка
Д большое количество персонажей
Задания на установление соответствия
4. Установите соответствия между персонажами и произведениями. Два
произведения лишние:
1 Том, Григзби
2 Марго, Уильям
3 Левонтий, Санька
4 Птаха
А «Юшка»
Б «Уроки французского»
В «Улыбка»
Г «Все лето в один день»
Д «Запах мысли»
Е «Конь с розовой гривой»
5. О какой картине идёт речь в рассказе Р. Брэдбери «Улыбка»?
6. Запишите тему и идею рассказа Р. Брэдбери «Каникулы».
7. Почему Дрисколл остался на Марсе, где его жизнь подвергалась опасности?
8. Какие общечеловеческие проблемы поднимает Р.Брэдбери в своих рассказах?
Творческое задание
9.Напишите короткий отзыв о наиболее понравившемся произведении (в рамках
изученного раздела), используя начала предложений:
Из прочитанных произведений раздела мне понравился рассказ (новелла)
(название, автор).
Идея этого произведения - .
Главным героем произведения является .
В его характере присутствуют такие черты: ,
которые проявляются в следующих поступках: .
Это произведение имеет большое значение для мировой литературы, потому что
1-а
Объяснение: