1. Основным направлением литературы ХVIII века являлся... а) сентиментализм;
б) классицизм;
в) реализм.
2. Термин «классицизм» означает...
а) античный;
б) общепринятый;
в) образцовый.
3. В ХVIII веке образцовыми считались произведения...
а) античной литературы;
б) национальной литературы;
в) европейской литературы.
4. Писатели и художники ХVIII века активно использовали сюжеты, образы, элементы...
а) европейской литературы и мифологии;
б) античной литературы, греческой и римской мифологии;
в) национальной литературы и мифологии.
5. Русские классицисты продолжали такие традиции европейских авторов, как…
а) утверждение самоценности человеческой личности;
б) утверждение идей просвещенного абсолютизма, патриотизма, гражданственности;
в) утверждение идеи национального самосознания и превосходства.
6. Русский классицизм имел ряд национальных особенностей...
а) интерес к историческому своей страны; идея абсолютной монархии; развитие лирического направления.
б) интерес к судьбе отдельной личности; идея абсолютной монархии; развитие сатирического направления.
в) интерес к историческому своей страны; идея просвещенного абсолютизма; развитие сатирического направления.
1) автор хочет сказать нам о том, как нужно достойно прожить жизнь, не опорочив свою честь и честь своих близких, остаться честным перед Родиной до конца и быть верным ее сыном, ведь за спиной страшнейшая в истории человечества война и годы размышлений над судьбами России. «Сказать хочу. И так, как я хочу», - говорит Твардовский в другом стихотворении 1958 года «Вся суть в одном – единственном завете».
2) Всю Великую Отечественную войну Твардовский был на фронте. В 1941-1942 годах работал в редакции газеты Юго-Западного фронта «Красная Армия», затем – в газете 3-го Белорусского фронта «Красноармейская правда». В годы ВОВ поэт создает свою самую знаменитую поэму «Василий Тёркин». Вот что пишет сам Твардовский в автобиографии: «Книга про бойца» в годы войны была для меня истинным счастьем: она дала мне ощущение очевидной полезности моего труда, чувство полной свободы обращения со стихом и словом в естественно сложившейся непринужденной форме изложения.
Объяснение:
В этих сказках отражена беспокойная история вольнолюбивого Дона. Добрые, мудрые люди живут на Дону. Землю пашут, рыбу ловят, детей уму-разуму учат, стариков почитают, соседям не угрожают. Игнатка" из сборника "Сказки Тихого Дона", которую написал П. В. Лебеденко. В ней говорится о мальчике Игнатке, который птичку от змеи сам проволился в трясине, однако оказалось что птичка это дочь богатыря Тихого Дона Пи-кви-ли-ви, а змея - морское чудище Кваррадамал. Игнатка с Пи-кви-ли-ви освободил многих людей от плена и почти победил чудище. Но Кваррадамал, решил обхитрить молодого казака Игнатку и дал ему соного зелья и отнял волшебную шашку. Когда вернулся богатырь Тихий Дон, его дочь Пи-кви-ли-ви все рассказала, и в честном бою уби...