В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Радик174
Радик174
24.06.2021 16:04 •  Литература

1. Отвечаем письменно на вопрос( можете найти ответ на него на стр.93). -Какую особенность имеют сказки этого автора?
2.Сегодня мы начинаем знакомство с интересной сказкой Оскара Уайльда " Мальчик - Звезда". Мы проследим с вами, что внешность часто бывает обманчива. Думаю, для вас это не будет новым, ведь мы уже знакомились со сказками, в которых красивая внешность НЕ ГОВОРИЛА о красоте души.Назовите известные вам произведения, в которых это показано( И ЗАПИШИТЕ ПОД ЦИФРОЙ2).
3. В лютый мороз два лесоруба нашли ребенка в лесу. ОБЪЯСНИТЕ, почему один из них хотел оставить ребенка в лесу, а другой решил его забрать?
4.-Как приняла ребенка жена лесоруба? Какие слова мужа повлияли на её выбор?
( записать).
5. Образ Мальчика -Звезды( составим кластер). Отступив от предыдущей записи 2 линейки нарисуйте окружность, в которой напишите слово ВНЕШНОСТЬ. Далее от окружности вниз в столбик запишите Цитаты:губы- "",лицо-"",кудри-"...",глаза-"",фигура-"..."( вместо точек найдите в тексте характеристики и запишите( стр.97). Ниже составим еще один кластер( окружность со словом ХАРАКТЕР). И уже без моих подсказок, напишите 5-6 черт мальчика-звезды, о которых говорит автор, объясняя каждую. Например, высокомерный, потому что "на всех детей смотрел сверху вниз"
Составив кластеры, сделаем ниже ВЫВОД( его запишите в тетрадь)
6.Как итог сегодняшнего урока, предлагаю выполнить следующее задание, которое покажет, какой вы внимательный читатель. Литературная викторина ( запись в тетрадь)
1.Кто из героев сказки терли друг другу носы, чтобы не замерзнуть?
2.Кто в сказке назван прирожденным философом?
3. Для кого мороз был "восхитительной погодой"?
4. Что поцеловала Королева Льда и он неподвижно застыл?
5. Лесорубы провалились в снег и автор сравнил их с кем?
6. С какой целью лесорубы отправились в лес?
7. Автор говорит, что" в мире царит несправедливость, и благами она одаряет немногих", а что она отмеряет щедро?
8. Кто покровительствует и благоприятствует всем путешественникам?
9. С чем автор сравнивает долину, где жили лесорубы и луну?
10. Что было ценного у мальчика-звезды, когда его нашли лесорубы?
11. Какие две вещи, принадлежавшие Мальчику-Звезде, лесоруб и его жена спрятали в сундук?
12.Кто в сказке учил Мальчика-звезду любить всех животных?
Работу над содержанием сказки продолжим на следующем уроке и выясним, что заставило Мальчика-Звезду измениться.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. ДОЧИТАТЬ СКАЗКУ ДО КОНЦА (СТР.98-110) В 9 ПИСЬМЕННО, ЗАПИСАТЬ 5-6 ПОСЛОВИЦ, КОТОРЫЕ ,НА ВАШ ВЗГЛЯД СООТВЕТСТВУЮТ СЮЖЕТУ СКАЗКИ, ХАРАКТЕРАМ ЕЕ ГЕРОЕВ.

Показать ответ
Ответ:
Sashabolsun04
Sashabolsun04
22.10.2020 14:44
Искусно отображая индивидуальные свойства многих чиновником, Гоголь одновременно создал и великолепный собирательный образ бюрократии, всего губернского города. В поступках и взглядах чиновников, в их образе жизни нет сколько-нибудь существенного различия. Таким образом, Гоголь создает групповой портрет людей, связанных между собой круговой порукой. Когда раскрылась афера Чичикова, чиновники растерялись и все «вдруг отыскали в себе грехи».Отсюда их нерешительность: такой ли Чичиков человек, «которого нужно задержать и схватить как неблагонамеренного, или же он такой человек, который может сам схватить и задержать их всех как неблагонамеренных».
0,0(0 оценок)
Ответ:
PVA8485
PVA8485
02.06.2022 13:49
1.А как ко всему этому относится мужик, предпринимает ли он какие-либо действия для противостояния начальству? Нет, потому как является духовным рабом хозяина (помещика) . В сказке о двух генералах и мужике Салтыков-Щедрин, с одной стороны, восхищается ловкостью, смышленостью мужика, который «в пригоршне суп варил» , с другой — сатирически высказывается об апатии, духовном рабстве, присущем народу в целом. Сатирик высмеивает поведение мужика, который сам сплел веревку, которой впоследствии его свяжут генералы. В сказке «Коняга» коняга является образом терпения русского народа, существование которого «исчерпывается работой» , «для нее он рожден, и вне ее он.. . никому не нужен...» 
2.Жизнь мужика хозяина Коняги не слишком отлиҹается от муҹений животного, поскольку он "живет, тоҹно в темную бездну погружается, и из всех ощущений, доступных живому организму, знает только ноющую боль, которую дает работа". Так и существуют они, выбиваясь из сил: "каждый день смерть". Оҹень выразителен образ Коняги, созданный Салтыковым-Щедриным: "замуҹенный, побитый, узкогрудый, с выпяҹенными ребрами и обожженными плеҹами, с разбитыми ногами". Множество крестьян могли узнать свой портрет в этом описании. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота