В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
соныч
соныч
14.03.2022 10:02 •  Литература

1. ответьте на вопрос «Мы все учились понемногу…» Чьё детство описано в этом отрывке? Назовите имя персонажа, автора и название произведения.
1. « В то время воспитывались мы не по-нонешнему. С пятилетнего возраста отдан я был на руки стремянному Савельичу, за трезвое поведение мне в дядьки. Под его надзором на двенадцатом году выучился я русской грамоте и мог очень здраво судить о свойствах борзого кобеля. В то время батюшка нанял для меня француза, мосье Бопре, которого выписали из Москвы вместе с запасом вина и прованского масла.»
ответ
2. Он был, казалось, лет шести;
Как серна гор, пуглив и дик
И слаб и гибок, как тростник.
Но в нем мучительный недуг
Развил тогда могучий дух
Его отцов. Без жалоб он
Томился, даже слабый стон
Из детских губ не вылетал,
Он знаком пищу отвергал
И тихо, гордо умирал.
ответ
3. « Родился он против ночи, если только не изменяет память, на 23 марта. Покойница матушка, чиновница и очень хорошая женщина, расположилась, как следует, окрестить ребенка. Ей предложили на выбор любое имя выбрать: Моккия, Соссия, Хоздазата…Развернули календарь в другом месте, опять вышли три имени: Трифилий, Дула и Варахасий. Ещё переворотили страницу- вышли: Павсикахий и Варахасий. «Ну уж я вижу, - сказала старуха, - что, видно, его такая судьба. Уж если так, пусть лучше будет он называться, как и отец его…»
ответ
4. Сперва Madame за ним ходила,
Потом Monsieur её сменил.
Ребенок был резов, но мил.
Mosieur l Abbe , француз убогой,
Чтоб не измучилось дитя,
Учил его всему шутя,
Не докучал моралью строгой,
Слегка за шалости бранил
И в Летний сад гулять водил.
ответ
5. Дика, печальна, молчалива,
Как лань лесная боязлива,
Она в семье своей родной
Казалась девочкой чужой.
Она ласкаться не умела
К отцу, ни к матери своей;
Дитя сама, в толпе детей
Играть и прыгать не хотела
И часто целый день одна
Сидела молча у окна.
ответ
2. «Я к вам пишу…» Определите, кто кому пишет.
1) Сначала я молчать хотела;
Поверьте: моего стыда
Вы не узнали б никогда,
Когда б надежду я имела
Хоть редко, хоть в неделю раз
В деревне нашей видеть вас…
ответ
2) Я знаю: век уж мой измерен;
Но чтоб продлилаь жизнь моя,
Я утром должен быть уверен,
Что с вами днем увижусь я…
ответ
3) « Я ж про рану Петра Андреича ничего к вам не писал, чтоб не испугать понапрасну, и, слышно, барыня, мать наша Авдотья Васильевна и так с испугу слегла, и за её здоровье бога буду молить…»
ответ
4) «Я теперь живу у городничего, жуирую, волочусь напропалую за его женой и дочкой; не решился только, с которой начать...Все мне дают взаймы сколько угодно. Оригиналы страшные..»
ответ

Показать ответ
Ответ:

Тема твору: зображення мудрості та кмітливості малої дівчинки Марусі у відгадуванні загадок пана. Мета твору: мудрим не родився, а навчився. Головна думка твору: уславлення мудрості та кмітливості народу.

План 1.Багатий брат віддав бідному корову.2. Багатий брат хоче повернути корову.3. Суд у пана.5.Загадка для братів.6. Маруся допомагає розгадати загадку.7. Пан розлючений на мудру дівчину.8.Нові завдання для Марусі.9.Дівчина перехитрила пана.8. Маруся в гостях у пана.9.Мудра дівчина впоралася із завданням і пан її відпускає додому.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
kana8
kana8
12.02.2023 22:12

В свой роман Толстой вложил не только свои идеи и рассуждения, но и своё мировоззрение. В эпопее автор расположил множество мыслей: презрение к войне, призыв к единству и сплочённости, необходимость поиска душевной истины и своего места в жизни. И его услышали во всём мире. Р. Роллан, французский писатель, говорил: "Это произведение, как жизнь, не имеет и начала, ни конца. Оно — сама жизнь в её вечном движении". Эта роман-эпопея отличный и наглядный пример для всех авторов не только из-за сюжета, но и из-за ряда особенностей. Первая — это необычайная точность всех событий — историзм. Толстой не использовал легенды, показывал героизм людей, опираясь лишь на настоящий материал, которые сохранились с того времени: "Приказ Напалеона был следующий: "Солдаты! Русская армия выходит против нас, чтобы отмстит... Позиции, которые мы занимаем — могущественны..."". Второй особенностью было сопоставление и противопоставление.  Всё произведение пронизывается сравнением людей, образов жизни, внутренней души, например Кутузова и Напалеона, самого "Войны и мира", дворянства и светской аристократии. Ещё, наверное, самая главная особенность автора присутствует в романе. Это внутренний мир, саморазвитие героя. Очень много примеров этого навыка можно увидеть на страницах "Войны и мира": разочарование Напалеоном Болконского, присутствие на поле боя и французский плен Пьера — и немало других примеров иллюстрируют талант Толстого: "Я иду потому, что это жизнь, которую я веду здесь, эта жизнь — не по мне!" — говорил Балконский. Но потом, раненный, он понимает, куда на самом деле попал: "И страдания этого я не знал до сих пор". "Война и мир" Толстого грандиозна как по замыслу, так и по мастерству писания, мастерству предоставить нам возможность видеть всё это своими глазами. Ведь всё это произведение больше похоже на историческую хронику, чем на роман-эпопею, и, естественно, оказывает огромное влияние на развитие русской литературы.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота