1) Писателем какой страны является Эрнест Сетон-Томпсон?
1 .Америки
2 .Англии
3. Франции
4. Германии
2) Сколько лет было Эрнесту Сетону-Томпсону, когда началась Великая Отечественная война?
1)52
2)64
3)71
4)81
3) Автором какого произведения не является Э.Сетон-Томпсон?
1. "Спящий волк"
2. "Лобо"
3. "Каштанка"
4. "Снап"
4) В какую деревню решено было выпустить голубей во время первого испытания?
1. Элизабет
2. Эльзас
3.Эльбрус
4. Эльза
5) Сколько голубей участвовало в соревновании, за победу в котором Арно получил на лапку серебряное кольцо?
1. 40
2. 45
3. 50
4. 55
6) Какой номер был на кольце, закреплённом на лапке Арно?
1. 2590 С
2. 2592 С
3. 2600
4. 2690
7) Какие голуби, кроме Арно, участвовали в испытании по возвращению с океанского парохода в родную деревню?
1. Билли
2. Старбек
3. Возвратный
4. Большой Сизый
8) За какое время Арно пролетел 210 миль, возвращаясь с океанского парохода в родную голубятню?
1. 4 дня 4 часа
2. 240 часов
3. 2 часа 40 минут
4. 4 часа 40 минут
9) Что случилось с голубями, которые находились на корабле вместе с Арно?
1. погибли
2. моряки вернули их домой
3. сами прилетели в голубятню после Арно
4. один пропал, а другого вернули домой моряки
5. один сам прилетел после Арно, а другого привезли домой моряки
10) Что самое главное должно быть у голубя, чтобы он мог совершить такой перелёт, как Арно?
1. мощные крылья
2. крепкие лапы
3. мужественное сердце
4. выносливость
11) К какому жанру относится произведение Э.Сетона-Томпсона "Арно"?
1. повесть
2. рассказ
3. сказка
4. легенда
История создания – произведение было создано в июле 1861 г., впервые было опубликовано на страницах журнала «Время» в том же 1861 г.
Тема стихотворения – жизнь крестьян и их детей.
Композиция – Анализируемое стихотворение построено монолога-рассуждения лирического героя о судьбе крестьянских детей. В начале стихотворения автор подает вступительный эпизод, позволяющий понять, что подтолкнуло лирического героя к размышлениям. Вступление построено в форме полилога. По смыслу произведение делится на несколько частей. Монолог лирического героя состоит из строф с разным количеством стихов.
Жанр – поэма.
Стихотворный размер – четырехстопный амфибрахий, рифмовка перекрестная АВАВ
Метафоры – «глядят веселого солнца лучи», «коснулось души умиленье», «я делывал с ними грибные набеги», «хандра с души поэта соскочила», «те честные мысли, которым нет воли», «обаяние поэзии детства».
Эпитеты – «серые, карие, синие глазки», «святая душа», «густые, старинные вязы», «оглушительный лай».
Сравнения – «смешались, как в поле цветы», «русых головок над речкой пустынной, что белых грибов на полянке лесной», «а ноги длинные словно, как жерди».
Объяснение:
ПЛАН:
1.История создания
2.Тема
3.Композиция
4.Жанр
5.Средства выразительности
Галиль чёрный песок 46тг и ещё один момент с вами в и до конца года жизни не будет вам покоя не будет в этом году на земле или ещё что-то будет в будущем и в этом году будет не только в Москве и на Украине в конце мая будет в России в с и до компьютера в России Украине будут жить без вас как и все в остальные страны города будут в Москве в конце сентября в России и на Украину будет только в понедельник в понедельник в школу или в понедельник в понедельник на второй этаж или на поезд или обратно на вокзал и на самолёт в Москву