1. Письменником якої країни є Б.Шоу *
Ірландії
Ісландії
Англії
2. Засновник лондонської школи *
Молодих поетів
Економіки і політичних наук
Мистецтва
3. В своїх творах автор виступає *
за підвищення норм моралі
проти пурітанської моралі
проти показу реальних речей в мистецтві
4. Популярна п'єса "Пігмаліон" заснована на *
давньоримському міфі
англійській легенді
давньогрецькому міфі
5. Еліза Дуліттл- *
прибиральниця
служниця
квіткарка
6. Навіщо Еліза завітала до професора фонетики *
по дати уроки
по грош придбати речі
7. Парі полягало в тому, що *
Хіггінс зможе закохати в себе дівчину
Хіггінс зробить з неї світську даму
Пікеринг одружиться з дівчиною
8 Перше, що зробила дівчина- *
пішла митися
по сти
причепурилася
9. Батько Елізи був *
бізнесмен
волоцюга
сміттяр
10. Чи вдалося Хіггінсу досягти мети *
так
ні
дівчина зникла
11. Жаргон, на якому розмовляла дівчина *
видав походження
зіпсував її долю
прийняли за нову моду
12.Чи може людина змінити своє життя засобами мистецтва *
так, якщо буде цього дуже прагнути
ні, бо походження завадить цьому
все залежить від вдачі
речь идет о жертвоприношении в прямом, буквальном смысле слова: колдун падает в пропасть, где его мертвецы. в жизни колдуна с едали страсти, которые оказываются результатом давних проклятий: страшная месть - мертвый ест живого, настоящее приносится в жертву прошлому. в начале "страшной мести" разворачивается странная, необьяснимая череда видений и бед. в конце повести события, приводящие ко все более жутким жертвам, об ясняются как результат давнего проклятия, из-за которого сдвигаются горы и происходят землетрясения. человеческие грехи приводят к реакции планетарного масштаба - земля не выносит такого грешника, каким явился последний в проклятом роду колдун
Объяснение:
Рождественская звезда» лирический герой, выступая в роли рассказчика, изображает невероятно торжественный, знаменательный эпизод из священной книги «Евангелие» – Рождение Христа. Он старается максимально ярко передать происходящее: блаженный трепет, благоговение всего живого перед чудом, перед чем-то искренне, бесконечно добрым, готовым простить людям все их грехи, приняв страдание на себя.
Всё стихотворение можно разделить на несколько смысловых частей: первые его строфы повествуют о месте, где родился младенец; далее перед нами восходит образ звезды, словно Божьим гласом предвещающей всему о случившемся; появляются спешащие к вертепу пастухи, вместе с ними идут бестелесные ангелы… Все желают лицезреть Божьего сына.
Начиная читать стихотворение, человек тут же проникается пытливым волнением грядущего, которое создаётся поэтом при , прежде всего, ритма – разностопного амфибрахия, придающего, с другой стороны, некоторую лаконичность. Предложения, в меру распространённые, изобилуют большим количеством существительных – предметов и существ, описываемых в произведении. Даже если прочитать только их, всё равно сложится ясная картина происходящего: зима, ветер, степь, младенец, вертеп, склон, холм… Это говорит о мастерстве и точности Пастернака при создании ключевых образов читателю очень ярко проецировать сюжет у себя в со-знании.