1.Письменное сообщение о жизни и творчестве А.С.Пушкина 2.Ознакомиться с содержанием произведения Пушкина «Песнь о вещем Олеге»
3.Разделить произведение на смысловые части, озаглавить их и записать в тетради в виде плана
4.Выписать из текста произведения устаревшие слова, письменно объясняя их значение
5.ответить на вопросы
- Каким вы представляете себе Олега?
- Как назван кудесник?
- Какую правду открыл кудесник князю? Как отнесся Олег к предсказанию?
Прочитайте внимательно сцену прощания с конем? Почему Олег так любил коня?
-Как умирает Олег? Случайна ли смерть Олега? Почему князь Олег принимает смерть от коня?
- Можно ли сказать, что предсказание волхвов сбылось?
- Что бы вы посоветовали князю Олегу?
- Нужно ли верить предсказаниям?
ответ:Алексей живет в деревне <барином>, производя неизгладимое впечатление на романтических уездных барышень, в том числе на Лизу, дочь Муромского. <Ей было 17 лет. Черные глаза оживляли ее смуглое и очень приятное лицо>.
Однажды горничная Лизы Настя идет в гости к служанке Берестова, видит Алексея. Лиза представляла его себе <романтическим идеалом>: бледным, печальным, задумчивым, но, по рассказам Насти, молодой барин весел, красив, жизнерадостен. Несмотря на то, что в деревне распространяется слух о несчастной любви Алексея, он <баловник>, любит гоняться за девушками. Лиза мечтает с ним встретиться. Она решает нарядиться в крестьянское платье и вести себя как простая девушка. В роще встречает Алексея, который едет на охоту. Молодой человек вызывается ее проводить. Лиза представляется Акулиной, дочерью кузнеца. Назначает Алексею следующее свидание. Целый день молодые люди думают только друг о друге. Увидев Алексея вновь, Лиза-Акулина говорит, что это свидание будет последним. Алексей <уверяет ее в невинности своих желаний>, говорит <языком истинной страсти>. Условием следующей встречи Лиза ставит обещание не пытаться ничего о ней узнать. Алексей решает держать слово. Через 2 меся-Да между Алексеем и девушкой возникает взаимная страсть. Однажды Берестов и Муромский случайно встречаются в лесу на охоте. От испуга лошадь Муромского понесла. Он падает, Берестов приходит к нему на , а затем приглашает к себе в гости. После обеда Муромский, в свою очередь, приглашает Берестова приехать с сыном в свое имение. <Таким образом вражда старинная и глубоко укоренившаяся, казалось, готова была прекратиться от пугливости куцей кобылки>.
Когда Берестов с Алексеем приезжают, Лиза, чтобы Алексей не узнал ее, появляется набеленная, насурьмленная, с фальшивыми локонами. За обедом Алексей играет роль <рассеянного и задумчивого>, а Лиза <жеманится, говорит сквозь зубы и только по-французски>.
На другое утро Лиза-Акулина встречается с Алексеем в роще. Тот признается, что во время визита к Муромским даже не обратил внимания на барышню. Начинает обучать девушку грамоте. Та <быстро учится>. Через неделю между ними завязывается переписка. Почтовым ящиком служит дупло старого дуба.Алексею же приходит в голову <романтическая мысль жениться на крестьянке и жить своими трудами>. Он делает Лизе-Акулине предложение в письме и едет объясниться с Берестовым. Застает дома Лизу, читающую его письмо, узнает в ней свою возлюбленную.
Лично я считаю, что Витя после этой ситуации больше никогда не будет обманывать людей, да и родственников тем более. Ведь "тайное всегда становится ясным" и это произведение - явный тому пример. Главный Герой навсегда запомнит, что уж лучше поделиться горькой правдой, чем потом его сладкая ложь вскроется. В произведении поднимается проблема плохих отношений, недоверия между разными поколениями. Витя просто никак не мог рассказать бабушке правду, однако теперь он понял, что бабушка - его лучший друг, и нет никого дороже родственников в этом мире. А я, после прочтения этого произведения, теперь никогда не буду обманывать кого-либо, и буду поступать исключительно от чистого сердца.