1. Почему безымянный мастер (левша) и его товарищи взялись поддержать Платова и сним всю Россию?
2. Прочитайте сцену во дворце. Обратите внимание на
портрет левши. Как он держится с царём и его окру-
жением?
3. Почему <<на каждой подковинке мастерово имя выставлено Какой русский мастер ту подкову делал>> а имени левши там не оказалось
4. как англичанам удалось уговорить левшу погостить в Англии? что произвело на него особое впечатление за границей?
5. каким изобразил Лесков Генерала Платова? Что главное в его характере? Какими чертами народного героя любуется автор, А какие отвергает ?
Статья посвящена популярному в русской устной фольклорной традиции сказочному сюжетному типу о трех царствах (золотом, серебряном и медном), известному в двух версиях: в одной из них царства располагаются под землей, а в другой находятся на горе. Появление второй версии связано с самой первой русской сказкой, опубликованной в 1782 г. Она называется «Сказка о золотой горе, или Чудные приключения Идана, восточного царевича» и наполнена специфическим восточным колоритом. Позднее текст был подвергнут русификации и печатался в различных лубочных изданиях, выходивших большими тиражами на протяжении почти 150 лет (конец XVIII начало ХХ в.).
Объяснение:
Статья посвящена популярному в русской устной фольклорной традиции сказочному сюжетному типу о трех царствах (золотом, серебряном и медном), известному в двух версиях: в одной из них царства располагаются под землей, а в другой находятся на горе. Появление второй версии связано с самой первой русской сказкой, опубликованной в 1782 г. Она называется «Сказка о золотой горе, или Чудные приключения Идана, восточного царевича» и наполнена специфическим восточным колоритом. Позднее текст был подвергнут русификации и печатался в различных лубочных изданиях, выходивших большими тиражами на протяжении почти 150 лет (конец XVIII начало ХХ в.). Книжная сказка продолжила свое бытование в устной традиции: ее варианты записывались в различных уголках России и представлены во многих сборниках русских народных сказок, опубликованных в последней четверти XIX в., в первой половине ХХ в. и даже в начале XXI в. В этих текстах сохраняются отдельные детали (похищение матери героя
• Быстрое написание комедии (лишь 2 месяца) обуславливается тем, что Гоголь обратился к Пушкину за идеей. Он же в свою очередь рассказал ему историю о мнимом ревизоре, о забавной ошибке, которая повлекла за собой самые неожиданные последствия. На основе этой истории Гоголь написал свою комедию «Ревизор».
• После ровно сотни лет со дня рождения Гоголя, В. И Немирович-Данченко выразил своё изумление (и исследователей) оригинальностью и новизной этого произведения.
• Само произведение поражает своим концом и развязкой, которая начинается с фразы «Я пригласил вас, господа, с тем, чтобы сообщить вам пренеприятное известие: к нам едет ревизор».
• в своём произведении Гоголь высмеивает людей, которые несправедливы в делах, где нужна наибольшая степень справедливости. В комедии делается упор на характеры персонажей.
• Хлестаков — самый сложный персонаж. Этот персонаж сам заставил поверить себя в то, что он государственный чин, и лишь и середине четвертого действия он начинает задумываться, что он не тот, за кого его приняли. Он врёт чистосердечно, потому что не понимает, что он врёт. него что на уме, то и на языке.