В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
firudinnerimano
firudinnerimano
16.05.2020 22:05 •  Литература

1. Почему Бим, несмотря на прекрасную родословную, был изгоем среди породистых охотничьих собак?
2. Как складывались взаимоотношения Ивана Ивановича с Бимом? Что в них было, по-вашему, особенно интересным?
3. «Каждый понимал каждого и каждый не требовал от другого больше того, что он может дать. В этом основа, соль дружбы», - пишет Г Троепольский. Согласны ли вы с таким пониманием дружбы?
4. Всегда ли был верен Иван Иванович своему завету: «Друзей надо выручать»?
5. Настоящая дружба накладывает на человека не только права, но и большие обязанности.
6. Почему погибла добрая, умная, хорошая собака? Кто виноват в трагедии Бима?
7. Почему Бим уходил из дома и снова возвращался назад?
8. С каким настроением оправдался Бим на поиски друга и под влиянием чего оно менялось?
9. Что тянуло Бима к людям и почему он испытывал столько разочарований? Чем они были вызваны?
10. Когда Бим стал понимать, что все люди разные. Что они могут быть и хорошими, и плохими?
11. Почему писатель в лирической повести о собаке дает сатирические картинки? Как он сам это объясняет?
12. Обратите внимание на то, как менялся внешний облик Бима. Можно ли по одному этому судить о том, что пережил Бим?
13. Почему Иван Иванович предупредил Ивана старшего, чтобы он молчал о смерти Бима? Почему Иван младший ушел из собаколовов?
14. В повести много людей совестливых, добрых, человеческих, великодушных.
15. Кто в вашем сердце оставил глубокий след доброты, человечности?
1. Хозяин Бима, Иван Иванович,
2. Степанида,
3. Даша,
4. Толя,
5. Алеша,
6. родители Алеши,
7. «Безымянный машинист»,
8. «Безымянная» ремонтница на железной дороге.​

Показать ответ
Ответ:
elenaelena6
elenaelena6
12.07.2022 00:57

   В произведении "Фотография, на которой меня нет" можно выделить такие проблемы:

   ⇒ проблема памяти (вопреки тому, что на фото нет рассказчика, он хранит ее, как память);

   ⇒ проблема учительства (в этом аспекте раскрываются особенности жизни учителей, их труда);

   ⇒  проблема бедности (даже в школе нет таких простых, как нам сейчас кажется, предметов:  парт,скамеек, тетрадей, учебников, карандашей).

   ⇒ проблема взаимоотношений с близкими людьми (на примере общения с бабушкой, другом, которые могут пожертвовать собой ради близкого человека).

0,0(0 оценок)
Ответ:
зайка583
зайка583
12.07.2022 00:57

Александр Сергеевич Пушкин подарил миру русской и мировой литературы не мало гениальных произведений. Одно из них – роман или повесть «Капитанская дочка». Данное пушкинское творение можно отнести как к жанру романа, так и к жанру повести. Оно весьма многопланово, потому и привлекает внимание даже нынешних читателей. В «Капитанской дочке» Александра Пушкина поднято очень много вопросов и тем, которые толкают на размышление каждого.

Так о чем же произведение «Капитанская дочка» авторства Александра Сергеевича? Почему и зачем оно было написано? Какова его тема и основная мысль произведения? Все об этом и больше написано в этой статье.

Начало произведения ознаменуется знакомством с главным героем по имени Петр Гринев. Он является дворянским сыном и заведомо распределена его судьба благодаря титулу родителей. Через определенный срок Петя, Петруша должен отправиться служить в Оренбург. Этот день наступает. Здесь отец произносит фразу, ставшую лозунгом всего произведения: «Береги честь смолоду». А что значит «беречь честь смолоду, а платье с нову»? Каждый интерпретирует эту фразу по-своему. Я понимаю это так, что надо с раннего возраста иметь честь, в сравнении с одеждой, которую, как правило, берегут с момента покупки. Лет двести назад честь считалась чем-то, что можно потерять, но невозможно вернуть назад, потому-то и призывали беречь ее с раннего возраста, с юности. Герой Петр Гринев – это мог бы быть эталоном для подражания. Он не продал свою честь ради жизни Пугачеву. И остался верен императрице. Гринев был просто добрым, щедрым человеком.

Маша Миронова – это девушка, в которую влюблен Гринев, да и она относится к нему также. Маша и Петр – представители главной сюжетной линии произведения. Маша – эталон верности и смелости. В ее случае эти качества стоят не порознь. Что есть для Маши верность и любовь? Поступок похождения к императрице на большое расстояние, дабы просить воли для Петра, говорит о Маше как личности сильной.

Но при чем здесь Пугачев? Пугачев реально существовавшая личность, которая подняла народный бунт и восстание, которое было жестоко подавлено. Пугачев здесь показан в первую очередь как талантливый предводитель, расчётливый революционер. При этом он временами на слабости.

Смысл данного произведения в том, что честь ценилась и будет цениться во все времена.

Источник: Сочинение по роману Капитанская дочка Пушкина

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота