1.Почему цветок не знал, что его листья не зелёные а разноцветные? Выпишите из текста предложение, в котором содержится ответ на этот вопрос. * 2. Найдите в тексте предложение "Долго томилось это семечко, а потом напиталось росой, распалось" Подберите синоним к слову "томилось" и запишите его. *
3.Как в художественном произведении называется описание природы, представленное во фрагменте текста: "На пустыре трава не росла, а лежали лишь одни старые серые камни, и меж ними была сухая мёртвая глина"? Запишите в ответе этот термин. *
4. Что делал цветок, чтобы не жить печально? Найдите ответ в тексте *
5.Как объяснял цветок свою непохожесть на других? Запишите ответ
Это рассказ о солдате. О необыкновенном солдате. О человеке с оружием в руках и с красной звездой на шапке.
Когда-то звали его красногвардейцем. Потом красноармейцем. А сейчас зовут солдатом Советской Армии.
Это - рассказ о герое. О необыкновенном герое. О человеке, который тысячу трудных боев и выходил из них победителем. О человеке, который сто раз погибал и не погиб. О человеке, который защищал и сейчас защищает нашу страну от врагов.
Это - рассказ о твоих дедах и отцах. Они были солдатами-героями.
Сколько лет сейчас тебе? Пять, семь, а может быть, даже девять? Это, конечно, немало. Но стране нашей все же больше. И армии нашей больше.
Значит, и рассказ этот надо начать с тех времен, когда тебя еще на свете не было...
Объяснение:
Вивчення зарубіжних творів дало і продовжує давати мені безліч знань, воно постійно розширює мій світогляд. Завдяки самим різноманітним творам я дізнаюсь багато нового з історії, географії та з інших предметів. Чому? Адже письменниками люди ставали не з народження. Вони певною мірою цікавилися тими чи іншими науками як до, так і під час написання. Ці свої знання вони викладали у книжках.
Вони ознайомили мене з різними культурами - від стародавніх до сучасних, від сусідніх до найвіддаленіших.
Я продовжую читати і таким чином пізнавати світ.