В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Kloloko
Kloloko
29.11.2021 23:46 •  Литература

1. Почему фашисты не убили Соколова, а взяли в плен?
2. Первый день плена Соколов провел в церкви. Символично ли место действия?
3. Почему Соколов решил убить предателя?
4. Какая мысль овладела Соколовым с первого дня плена? Как она осуществилась?
5. Почему на Соколова донесли?
6. Почему соколов не выпил за победу немецкого оружия как предлагал Мюллер?
7. Почему комендант Мюллер не расстрелял Соколова?
8. Что Соколову выжить?

Судьба человека

Показать ответ
Ответ:
Privet34522
Privet34522
29.10.2021 01:58
Сердечная лень, скука и уныние - явления одного порядка. Человеку вроде и хочется чувствовать, радоваться, сопереживать, но все как-то не в мочь, то лапы ломит, то хвост отваливается... И вовсе это не смешно... От такой сердечной лени проползает зло в наш и без того несовершенный мир. Где-то бьют ребенка или котенка, или грубиян оскорбляет старушку - и все мы это слышим - и вроде даже кажется нам, что нужно поспешить на но времени нет, да и сил нет, и оправдание  этой нехватке того и другого мы всегда подберем... А потом как снежный ком эта сердечная лень попустительствует погромам, войнам, травле... И глядишь - ни в чем мы не виноваты - а вокруг пылает война, и ненависть стелется дымом... И все началось с маленькой лености сердца. Как же лечить это, как же исцелять? Начиная с малого, с себя... Вот лень тебе, и хорошо тебе лениться, а ты переступаешь через эту розовато-сладковатую тягомотину и вырываешься в мир! И подбираешь брошенных котят, уступаешь женщинам место в трамвае, говоришь хаму, что он хам, и начинаешь чувствовать - вот так понемногу - что ты есть, что ты - Человек! И никакого другого лекарства нет. Просто будь человеком.
0,0(0 оценок)
Ответ:
moni9
moni9
28.04.2023 14:35
Добрый день, приветствуем вас, добро в znaniaВ образе Печорина Белинский увидел правдивое и бесстрашное отражение трагедии своего поколения, поколения передовых людей 40-х годов. Человек необыкновенной силы духа, гордый и смелый, Печорин растрачивает свою энергию впустую, в жестоких забавах и в мелких интригах. Печорин — это жертва того общественного строя, который мог только глушить и калечить все лучшее, передовое и сильное. Друг и соратник Белинского Герцен со свойственной ему яркостью впоследствии так охарактеризовал общественную атмосферу николаевского времени: «Царство мглы, произвола, молчаливого замирания, гибели без вести, мучений с платком во рту» . Всякое стремление к деятельности парализовалось в условиях жесточайшей реакции. В таких условиям и вырастали люди, подобные Печорину, которые, говоря словами Белинского, или бездействовали, или занимались пустой деятельностью. Для реакционной критики Печорин — это выдуманный образ, не существующий в действительности. Белинский же видел в нем человека, созданного самой жизнью. В своей статье Белинский горячо защищал образ Печорина от нападок реакционной критики и доказывал, что этот об. раз воплотил в себе критический дух «нашего века» . Защищая Печорина, Белинский подчеркивал, что «наш век» гнушается «лицемерством» . Он громко говорит о своих грехах, но не гордится ими; обнажает свои кровавые раны, а не прячет их под нищенскими лохмотьями притворства. Он понял, что сознание своей греховности есть первый шаг к С точки зрения Белинского в образе Печорина отразилась болезненная переходная эпоха. Белинский считал, что Печорин должен был выздороветь и стать «торжествующим победителем над злым гением жизни» . «Судя о человеке, — говорил Белинский, — должно брать в рассмотрение обстоятельства его развития и сферу жизни, в которую он поставлен судьбою. В идеях Печорина много ложного, в ощущениях его есть искажение; но все это выкупается его богатою натурою. Его, во многих отношениях, дурное настоящее обещает прекрасное будущее» . (116). Такой взгляд на Печорина вытекал из глубокой веры Белинского в торжество правды и разума, а также из уверенности в том, что передовым людям 40-х годов удастся найти пути к свободному и здоровому общественному строю. Понимая образ Печорина как отражение трагедии своего поколения, Белинский справедливо видел в этом образе отзвуки и личной трагедии самого Лермонтова. Элементы авторского сочувствия 10 к Печорину, которые имелись в романе, дали Белинскому право утверждать, что Лермонтов еще не смог совершенно отделиться от Печорина, смотреть на него со стороны и правильно его оценить. При свидании с Лермонтовым в ордонанс-гаузе Белинский имел возможность убедиться, что у поэта были черты характера, сходные с чертами Печорина. По мнению Белинского, эти черты выражались в «рассудочном, охлажденном и озлобленном взгляде на жизнь и людей» . Вместе с тем Белинский наблюдал у Лермонтова и «семена глубокой веры» в достоинство жизни. Белинский считал, что поэту необходимо было преодолеть свою рассудочность и раздраженность. Об этом Белинский говорил самому Лермонтову, об этом же он говорит и в своей статье. Предсказывая «прекрасное будущее» для Печорина и защищая его, Белинский в то же время защищал и самого Лермонтова. Он полагал, что укрепление веры в достоинства жизни и людей является непреложной основой будущего развития Лермонтова, залогом его художественного роста. В пору написания своей статьи о «Герое нашего времени» Белинский не только еще оставался на идеалистических позициях, но и не до конца освободился от своих «примирительных» умонастроений. Эти умонастроения особенно ясно выступают в тех местах статьи, где Белинский утверждает, что противоречия и диссонансы необходимо должны разрешаться в гармонию.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота