1. Почему главным героем рассказа Р. Брэдбери «Улыбка» является ребёнок? А кем его описывает автор? Докажите цитатами из рассказа. 2. Сформулируйте тему рассказа Р. Брэдбери «Улыбка»
3. Сформулируйте идею рассказа Р. Брэдбери «Улыбка»
Петруша Гринев - это главный герой в произведении Александра Сергеевича Пушкина "Капитанская дочка”. В детстве Петруша был малообразованным ребёнком, конечно на это повлиял и его учитель, который был вызван из Франции. Петруша любил гулять и веселиться, поэтому, когда Петруши было семнадцать лет, его отец должен был отправиться на службу, он сразу подумал, как мне будет хорошо в Петербурге, когда он там будет занимать высокий пост, но все его мечты рухнули, ион сразу загрустил. Гринев был не сдержан, а иногда даже груб. Был самовольным и поступал, как хотел, хотя Савельич всегда говорил и делал замечания Петруши по делу. Когда, Гринёв прибыл на свою службу, он влюбился в дочь коменданта. Поэтому, когда он встречается на поединке со Швабриным, он точно уверен, что он поступает правильно. Гринёв был безумно влюблён в Марию и поэтому каждый раз, когда находился с ней рядом, Гринев был просто счастлив. Гринев был целеустремленным и рассудительным, поэтому он решил написать письмо отцу, хотя прекрасно понимал, что отец не оценит его чувства. Гринёв также любил свою мать, поэтому огорчился, когда узнал о её болезни. Гринев осознавал свои ошибки и всегда извинялся, когда был неправ. Гринёв был настоящим защитником своей Родине, он готов был сражаться до последнего издыхания. Гринев был мужественным и сильным, отвечал твёрдо и принципиально.И когда Пугачёв его помиловал и не казнил, он всё-таки решил воевать за свою Родину и не подчиняться Пугачёву. От любви к Марье Ивановне он чуть не сошёл с ума, когда узнал что с ней, происходит. Гринёв был уверенным и не боялся суда, так как совесть его была чиста. http://www.so4enu.ru/2010-08-03-09-54-48/2010-08-03-14-44-04
Автор использует такое средство художественной выразительности, как контрастность, сравнение. Тургенев передает отношение к одному и тому же факту, событию со стороны двух разных людей: человека из и из будущего. Автор это использует для того, чтобы показать два взгляда на жизнь, на мир, на людей. Само название стихотворения, как и все содержание, аллегоричное. Порог – это коренной перелом в жизни, когда главная героиня навсегда расстается с ради будущего. Еще автор употребляет эпитеты для более четкого описания, характеристики события, явления, например: «угрюмая мгла» , «леденящая струя» и другие. Пейзаж в произведении Тургенева не только фон для развития событий, но и одно из главных средств характеристики, описания главного героя. Например, когда главная героиня еще не переступила символический порог, то мгла «непроглядная» и струя «леденящая» , а когда главная героиня переступает «порог» , то «тяжелая завеса упала за ней» . Автор показывает, что все мрачное и тяжелое осталось позади, а впереди ждет светлое будущее
http://www.so4enu.ru/2010-08-03-09-54-48/2010-08-03-14-44-04
Автор использует такое средство художественной выразительности, как контрастность, сравнение. Тургенев передает отношение к одному и тому же факту, событию со стороны двух разных людей: человека из и из будущего. Автор это использует для того, чтобы показать два взгляда на жизнь, на мир, на людей. Само название стихотворения, как и все содержание, аллегоричное. Порог – это коренной перелом в жизни, когда главная героиня навсегда расстается с ради будущего. Еще автор употребляет эпитеты для более четкого описания, характеристики события, явления, например: «угрюмая мгла» , «леденящая струя» и другие. Пейзаж в произведении Тургенева не только фон для развития событий, но и одно из главных средств характеристики, описания главного героя. Например, когда главная героиня еще не переступила символический порог, то мгла «непроглядная» и струя «леденящая» , а когда главная героиня переступает «порог» , то «тяжелая завеса упала за ней» . Автор показывает, что все мрачное и тяжелое осталось позади, а впереди ждет светлое будущее
Объяснение:
хз что ти имел в виду