В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
danilf999
danilf999
12.02.2021 12:34 •  Литература

1)Почему корсиканцы считали Маттео Фальконе «таким же хорошим другом, как и опасным врагом»? 2)Почему рождение дочерей приводило Фальконе в ярость? Чем был для Маттео его сын Фортунато? 3)Что чувствовал отец, узнав о предательстве сына? Подтвердите свои аргументы текстом. 4)Какие доводы вы бы привели в защиту Фортунато? В чём его вина и беда? 5)Почему отец всё же убивает мальчика? Можно ли понять и оправдать его поступок?

Показать ответ
Ответ:
sungatulin22
sungatulin22
15.07.2022 20:28

Алеша был добрым мальчиком. Он сочувствовал обиженным, обездоленным людям, а среди злых старался найти хороших и искренних. Мальчик тянулся к людям и каким-то неведомым чувством понимал, какой человек добрый, а какой злой. За время жизни с дедом и бабушкой Алеша повстречал только несколько по-настоящему добрых, открытых людей. Те, к кому он был больше всех привязан, — это Цыганок и Хорошее Дело. Этих двух людей он вспоминал очень часто. В представлении мальчика Цыганок был сказочным героем, а Хорошее Дело всегда давал ценные советы, которые впоследствии Алеше. Он подолгу общался с ним. Иной раз они сидели и молчали, думая о чем-то своем. Хотя Хорошее Дело никто не любил и Алеше запрещали встречи с ним, их дружба продолжалась, а мальчик даже и не думал прерывать ее. Ведь Алеша спокойно мог все рассказать ему, поделиться своими тайнами, чувствами, зная, что его всегда поймут. Таким образом, этот старый человек в какой-то мере научил его жить и понимать других людей.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Саня3411
Саня3411
06.05.2020 04:52

Тест по "Герои нашего времени" глава 2-Максим Максимыч:

1. Где остановился автор?

б) в гостинице;

2. Автор решил о Бэле...

б) записать рассказ "Максима Максимыча о Бэле;  

3. С кем автор встретился как со старым приятелем?

в) с Максимом Максимычем.

4. Чья «чудесная коляска» въехала во двор гостиницы?

б) Григория Александровича;

5. Почему Максиму Максимычу не удалось сразу встретиться с Печориным?

б) ушёл ужинать к знакомому полковнику;

6. О чём попросил Максим Максимыч слугу Печорина?

а)чтобы тот сказал, что Печорина ждёт Максим Максимыч;

7. Как долго ждал Максим Максимыч Печорина?

в) около суток.

8. У кого из героев глаза не смеялись, «когда он смеялся»?

б) у Печорина;

9.Удалось ли встретиться Максиму Максимычу и Печорину?

а) да;

10. Кто во время встречи «жадно схватил» другого «обеими руками?

а) Максим Максимыч;  

11. Куда отправился путешествовать Печорин?

б) в Персию;

12. Сказал ли Печорин Максиму Максимычу, когда вернётся в Россию?

б) нет.

13. Что за бумаги Печорина остались у Максима Максимыча?

б) путевые записки.

14. Кому Максим Максимыч отдал бумаги?

б) автору;

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота