1)Почему никто из большого мира не знал о существовании загадочной страны? - Чем понравилась рыцарям страна, в которую они попали?
2) Кого в сказке «Синяя звезда» называли Великим?
3) Прочтите строки, где говорится о том, чему Эрн Великий обучил свой народ.
-Какие законы им были созданы? Чем Эрн Великий отличался от жителей своей
страны?
- Какие слова произнесла мать Эрны, увидев свою дочку?
- Почему королева-мать решила, что будет любить свою некрасивую дочь вдвое
больше?
- Что приказал сделать король, чтобы дочь не узнала о своем уродстве?
-Что отвечали принцессе, если она спрашивала о своей внешности?
-За что любили принцессу?
-Как Эрна узнала о своем уродстве?
-Кого Эрна? Почему Шарль называет ее синей звездой?
-Чем была похожа Эрна на чужестранца?
-Какую надпись прочитал шарль на портрете Эрна Великого?
-Почему в свое государстве она считалась уродцем, а в чужой стране - красавицей?
-Чему учит эта сказка?
- Какая красота, по вашему мнению, важна: внешняя или внутренняя красота
человека?
Вывод:
Внутренняя красота проявляется незаметно, её невозможно увидеть невооружённым
глазом. Но стоит присмотреться к поступкам, действиям, поведению человека,
поговорить с ним, и сразу становится понятным, чем живёт его душа,
помргите
правильно:лучший ответ, подписка ,лайк 5 звезд
спам:бан
Что касается Николеньки, то вполне понятно его негодование и обида. Во-первых, он знатный дворянин, хоть и еще ребенок, а Наталья - крепостная, по какому праву она его била? Именно это и довело нашего героя до ярости и слез. А то, что признал свою вину да еще и простил Наталью, делает ему честь: мальчик действительно дворянин, воспитан в лучших манерах, умеет прощать и признавать, что был не прав, чувствовать свою вину, раскаиваться в содеянном.
Что касается Натальи, то, имея доброе сердце и искренне любя Николеньку, она, едва увидев его слезы, сразу же кинулась просить прощения и даже принесла ему маленький подарок.
Мои симпатии остаются на стороне Николеньки.
Королева круглая сирота. Профессор учит своенравную девочку чистописанию и математике, но не очень успешно, ибо Королева не любит, чтобы ей противоречили. Она желает, чтобы завтра же наступил апрель, и издает приказ: обещает большую награду тому, кто принесет во дворец корзину подснежников.
Замерзшая Падчерица бродит по лесу. Выходит на поляну, на которой горит костер, а вокруг него греются двенадцать братьев-месяцев. Девочка рассказывает им свою историю.Апрель дарит ей свое колечко, дает подснежники. Падчерица приносит подснежники домой.Оставив ее дома мачеха идет с подснежниками к королеве. Королева требует чтобы они рассказали откуда эти цветы. Те рассказывают о чудесном месте. Королева решает сама идти туда. В лесу солдаты расчищают дорогу перед Королевой.Падчерица жалуется, что у нее отняли колечко.Затем Королева требует, чтобы Падчерица рассказала, где нашла подснежники. Девочка отказывается. Падчерица, наконец, произносит волшебные слова и куда-то исчезает. Появляется медведь и все разбегаются. Королева остается с Профессором, старым Солдатом, Мачехой и ее Дочкой. Возвращается зима, сильная стужа. Появляется старик в белой шубе и предлагает каждому загадать по одному желанию. Королева хочет домой, Профессор — чтобы времена года вернулись на свои места, Солдат — погреться у костра, Мачеха с Дочкой — шубы, хоть собачьи. Старик дает им шубы, они ругают друг друга, что не просили собольих. И тут же превращаются в собак. Их запрягают в сани.Двенадцать месяцев и Падчерица сидят у костра. Месяцы дарят девочке сундук с обновками и чудесные сани, запряженные двумя конями. Появляются королевские сани в собачьей упряжке. Месяцы разрешают всем погреться у костра. Все уезжают. Месяцы остаются у новогоднего костра.