1) Почему Печорин не стремился увидеться с Максимом Максимычем после отъезда из крепости?
2) Какое впечатление производит Печорин на читателя? Какие черты его характера кажутся вам отрицательными? Какие детали текста 1—2-й глав подчеркивают его положительные качества?
3) Почему ему грустно в конце их истории? Что это проясняет в его характере?
4)Отметьте черты искренности и притворства в исповеди Печорина Мери (со слов «Да, такова была моя участь с самого детства» до слов «Это меня не огорчит нимало Произведение "герой нашего времени"
Во и задания для обсуждения главы «Бэла»
Объяснение:
1.Для чего писатели пишут о животных?
2. Почему герой чувствовал свою вину, стыд?
3. Как герой называет свою любимицу по-бывалошному?
4. Что было первой игрушкой крестьянского сына?
5. Из какой породы была Рыжуха?
6. Куда попадал герой рассказа, когда спускался с деревенского угора на луг?
7. Чего ждал герой, когда уходил с луга?
8. Почему у героя с Рыжухой больше никогда не будет прежней искренности и доверия?
9. Какоё еще имя было у рыжухи?
10. Какой во задала Рыжуха герою?
11.Как подбадривала Рыжуху старая кобыла?
12.Кто был главной опорой крестьянский жизни?
13.Как звали конюха?
больше не приходит в голову)))
Давайте поговорим о Марусе. Эта милая девочка, из которой "серый камень высасывал жизнь". Она была худенькая,с блондинистым цветом волос, которые были очень роскошными. Она в таком маленьком возрасте понимала много того, что даже может не понять взрослый человек. Она часто негодовала, редко веселилась. Если же ей было весело, её смех звучал как маленький серебрянный колокольчик. С появлением главного героя рассказа, она стала чаще веселится, чаще смеяться, меньше грустила. К сожалению, получилось так, что Маруся серьёзно заболела и к сожалению, эта маленькая девочка, так полюбившаяся чтецам этого рассказа умерла...
Соня - девочка пухленькая, очень весёлая. Её детство было ярким. Она много бегала, играла... Она могла сочуствовать другим, та как дала заболевшей Марусе куклу, чтобы ей стало лучше. В ней проснулся, так сказать, "инстинкт сожаления к окружающим". Каждый раз, нянька ей заплетала алую ленту в волосы. Она не знала голода и холода. Её детство было счастливым.