1. Почему рассказ о событиях в стихотворении М.Ю.Лермонтова "Бородино" автор вкладывает в уста рядового участника сражения? 2. Каковы духовные и нравственные качества Герасима в рассказе И.С.Тургенева "Муму"? 3. Что заставило судью изменить свое отношение к сыну?/по повести В.Г.Короленко "В дурном обществе"/. Подготовить ответ на один из вопросов!
Действия повести разворачиваются в семье отставного генерала Николая Карташева. Суровый характер, приобретенный вследствие военной службы, накладывает отпечаток на воспитание сына. Тема является самым старшим из большой семьи Карташевых, и его поступкам и шалостям уделяется пристальное внимание, ведь он может служить примером для младших детей.
Но мать восьмилетнего мальчика имеет свое видение на воспитание детей. Она осуждает жестокие меры генеральского воспитания, и пытается достучаться к детям при доброты. Таким образом, Тема оказывается между двух огней, с одной стороны он должен подчиняться строгим порядкам отца, а с другой ему хочется тянуться к доброте матери.
Тема представляется читателю добрым и шаловливым мальчишкой, который время от времени совершает ошибки и не находит смелости их исправить. Воспитание отца делает мальчика в какой-то степени трусливым. Сломав его любимый цветок, главный герой боится признаться в содеянном. Остальные его проступки в виде разбитого сундука и украденного сахара так же не находят чистосердечного признания, которому учила мама.
Суровые наказания отца делают мальчика ожесточенным и враждебно настроенным. Даже спустя много лет, вернувшись в родной дом, он хранит только неприятные воспоминания об отце. И только любовь Аглаиды Васильевны смогла растопить сердце мальчика. Главный герой постоянно совершает необдуманные поступки, впоследствии которых он горько раскаивается.
Тема на отважные поступки, что ярко проявляется в собачки Жучки. Не смотря на то, что его подвиг впоследствии превратился для героя в тяжелую болезнь, он ни сколько не жалеет о и готов был совершить это снова и снова.
Личность мальчика Темы близка к любому мальчишке, который имеет сложности в воспитании, жесткое воспитание отца сказалось на его характере, но все же он остался добрым и отзывчивым ребенком.
1)Мне очень понравился мультфильм "Левша", снятый по одноименному произведению Н.С.Лескова. Сценарист очень бережно отнесся к произведению, поэтому мультфильм довольно точно передает сюжет повести.
Художники выбрали очень интересный стиль рисунков для мультфильма - он чем-то напоминает старинные лубочные картинки. Песни и музыка мне тоже очень понравились. В общем, "Левша" - отличный мультфильм, снятый по талантливому произведению русского классика.
2)Недавно я посмотрел полнометражный мультфильм «Левша» (1864 г.) — снятый в 1964 году режиссёром Иваном Иванов-Вано.
Эпиграф к мультфильму: «Замечательным русским умельцам настоящего и будущего посвящается этот фильм» выражает главную идею мультфильма.
Режиссер создал цветной мультфильм, а изобразительный ряд опирается на художественный строй русского лубка . Поэтому главные герои показаны крупно на переднем плане, а фоном идут нарисованные города, рынки, деревни. Мультфильм точно передает содержание повести Лескова «Левша». Сам левша показан так, как я его себе и представлял: худощавый, русый, смекалистый во всем. А император, когда ездил по «заграницам», все время смотрел в монокль, будто и вправду рассчитывал увидеть такое, чего русские мастера делать не умеют. Но на самом деле все умеют делать русские мастера. И режиссеру очень хорошо удалось показать характер Левшы. Заботу Левшы о том, чтоб не чистили ружья кирпичом, не портили их.
Режиссер использовал мотивы старинных гравюр, а в тульских эпизодах лубочные, что позволило еще раз подчеркнуть талант и умение русских мастеров. Мне очень понравился мультфильм, я всем рекомендую его посмотреть.