В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Dasha9716
Dasha9716
15.07.2021 21:18 •  Литература

1. Почему Семилеток долгое время доверял Саньке? 2. Автор пишет: “Наступило для него седьмое лето, лучшее во всей маральей жизни”. Опишите Семилетка, сохраняя авторские речевые обороты.
3. Какими качествами наделено это животное?
4. Найдите и прочитайте эпизод, где повествование идет от лица Семилетка, то есть от “я” животного. Что, по вашему мнению, дает автору такой неожиданный художественный прием?
5. Семилеток считал Саньку своим другом. Найдите, в каких эпизодах звучат слова друг, товар

Показать ответ
Ответ:
haka228
haka228
01.02.2021 10:38

НИКОЛАЙ ВАСИЛЬЕВИЧ ГОГОЛЬ

(1809—1852)

«Ревизор»

      В данной теме мы учитывали сложившуюся традицию целостного изучения комедии «Ревизор», наиболее соответствующую природе драматического произведения («следование за автором»). При этом обязательным условием является подготовленное заранее чтение комедии учителем и учащимися целиком, от действия к действию.

      Первый урок углубляет знания учащихся об основных жанрах (видах) драматических произведений, об особенностях комедии как жанра. Учитель во вступительном слове сообщает историю создания «Ревизора», историко-бытовой комментарий к пьесе (николаевская Россия во времена Гоголя).

      На этом же уроке читается и анализируется афиша, происходит предварительное знакомство с действующими лицами, сопровождаемое чтением отрывков из «Замечаний для господ актеров». Этот своеобразный «парад» действующих лиц перед началом чтения в классе может сопровождаться иллюстрациями П. М. Боклевского к комедии (Н. В. Гоголь в портретах, иллюстрациях, документах. — М.; Л., 1959. — С. 184—187). Сопоставление облика и имени дает возможность учителю обратить внимание класса на характерные фамилии героев, сами по себе создающие определенное впечатление о лицах, которым они принадлежат.

      Выразительное чтение комедии будет сопровождаться необходимым комментарием и завершаться после каждого действия беседой, вопросы и задания к которой предлагаются далее.

      Можно предложить учащимся озаглавить каждое действие комедии цитатами из нее, например:

      I действие — «Пренеприятное известие: к нам едет ревизор».

      II действие — «О, тонкая штука!.. Какого туману напустил!»

      III действие — «Ведь на то и живешь, чтобы срывать цветы удовольствия».

      IV действие — «Мне нигде не было такого хорошего приема».

      V действие — «Какие-то свиные рыла вместо лиц».

      Всей системе уроков предшествует общий опережающий вопрос, материал для ответа на который учащиеся накапливают в течение всех уроков: «Как проявляет себя в комедии единственное, по словам автора, честное, благородное лицо ее — смех?»

0,0(0 оценок)
Ответ:
muroslavka2003
muroslavka2003
17.06.2022 15:21
1). По причине того, что К.П. Троекуров из злости во время мелкого конфликта к А.Г. Дубровскому решил завладеть последним, что осталось у Дубровского - его имением, Кистенёвкой. Во время суда герои вели себя по-разному: К.П. Троекурова совесть пока ещё не замучала, а А.Г. Дубровский был поникший, но ничего не говорил.
2). А.Г. Дубровский был очень поникший .Позже его одолела болезнь, он сильно переболел и его не удалось. Перед этим К.П. Троекуров решил отдать Дубровскому его поместье, но не успелю

1).В. Дубровский -  сын А.Г.Дубровского. Из знатного рода, молодой и амбициозный, смелый, храбрый и умный. Был 12 лет вдали от родины, когда приехал к отцу был удивлён состоянию его родного города.
2). Крестьяне К.П. Троекурова пытались угодить ему при каждой такой возможности. Когда К.П. Троекуров их о чём-то просил, они никогда ему не отказывали.
Крестьяне А.Г. Дубровского ничем не примечались. Однако, если вспомнить эпизод в лесу, когда крестьяне воровали у Дубровского деревья, можно понять, что при нужде А.Г. Дубровский мог их разогнать и наказать.

1). Ненависть и недопонимание. А.Г. Дубровский не вникал, зачем Троекуров забирает у него поместье, а Троекурова потом замучала совесть. Позже они были в очень плохом состоянии.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота