1)Почему старик только одного мальчика назвал сыном? Запишите ответ. Выпишите из текста не менее трёх ключевых слоя (словосочетаний), которые подтверждают Ваш ответ.
2) Определите и запишите лексическое значение слова "ломит" из предложения 14:(14)Болят руки, плещется вода, ломит спину. Ломит - ...
3)Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 4 - 5 выпишите это слово. Подберите и запишите синоним (синонимы) к этому слову.
4) Объясните значение пословицы "Терпенье и труд, все перетрут, запишите Ваше мнение.
Две женщины брали воду из колодца. подошла к ним третья. и старенький старичок на камушек отдохнуть присел. вот говорит одна женщина другой: - мой сынок ловок да силен, никто с ним не сладит. - а мой поёт, как соловей. ни у кого голоса такого нет, - говорит другая. а третья молчит. - что же ты про своего сына не скажешь? - спрашивают её соседки. - что ж сказать? - говорит женщина. - ничего в нём особенного нету. вот набрали женщины полные вёдра и пошли. а старичок - за ними. идут женщины, останавливаются. болят руки, плещется вода, ломит спину. вдруг навстречу три мальчика выбегают. один через голову кувыркается, колесом ходит - любуются им женщины. другой песню поёт, соловьём заливается - заслушались его женщины. а третий к матери подбежал, взял у неё вёдра тяжёлые и потащил их. спрашивают женщины старичка: - ну что? каковы наши сыновья? - а где же они? - отвечает старик. - я только одного сына вижу!
Краткий анализ
Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться со стихотворением Арион.
История создания – произведение написано в 1827 году, всего два года спустя после восстания декабристов. Поскольку так явно высказывать свои взгляды Пушкину было опасно, впервые его опубликовали без подписи в “Литературной газете”.
Тема стихотворения – борьба декабристов с самодержавием, за которую они заплатили высокую цену, каждый свою.
Композиция – в стихотворении четко прослеживается три структурные части. Первая описывает напряженную работу на корабле, вторая посвящена стихии, которая разбила челн, а третья рассказывает о событиях, которые произошли после этого.
Жанр – гражданская лирика.
Стихотворный размер – ямб.
Эпитеты – “мощные веслы”, “умный кормщик”, “беспечная вера”, “шумный вихорь”, “таинственный певец”, “прежние гимны”, “влажная риза”.
Метафоры – “иные парус напрягали”, “на берег выброшен грозою”.
Объяснение:
Все не переписывай, самое главное только)
На свете был маленький и крохотный мальчик и у этого мальчика было много друзей но только в 100 раз больше его они всегда играли и гуляли но в один день мальчик с своими друзьями пошел гулять но в друг на мальчика чуть не на ступили и вдруг его друзья ему мальчик поблагодарил и они опять пошли гулять но вдруг его друзья упали в яму которую они не заметили один мальчик остался на верху
но он не мог и она даже и не хотел мальчик сказал им "Я не буду вам " и пошел дальше годы и месяцы и этот мальчик вспомнил все это и впал в дипрессию начал плакать что остался без друзей.