1.Почему учитель принёс фотографию своему ученику Несмотря на то что на ней ученика не было? 2. Почему учитель привёз фотографа в сельскую школу? Из рассказа "Фотография,на которой меня нет"
Десятилетний мальчик был дома один, когда человек в лохмотьях попросил спрятать его от солдат и дал ему за это серебряную монету. Ребенок повиновался взрослому и спрятал его в стогу сена. Прибывший через некоторое время сержант был родственником этого мальчика, он попросил выдать преступника и дал ребенку за это часы. Мальчик указал пальцем на стог. Разбойника арестовали, и в это время вернулся отец мальчика - Маттео Фальконе. Он узнал о случившемся. Маттео Фальконе увел своего десятилетнего сына от дома в овраг и хладнокровно застрелил его за поступок, который он совершил, предварительно разрешив ему Ребенок умолял отца о пощаде, но тот все-таки выстрелил.
Ни один мускул не дрогнул на его лице, потому что посчитал сына предателем, и убил его, как убивают предателей. Маттео Фальконе вернулся в дом и продолжил разговор с женой, как будто ничего не произошло. Чему учит произведение? Жестокости, неумению прощать, ненависти к близкому и родному тебе человеку.
За что родной отец пристрелил своего ребенка?
Родной отец убил десятилетнего сына за то, что тот выдал беглого преступника. Как можно объяснить его действия? Какие слова найти в его оправдание? Говорить о чести и достоинстве? Разве у этого жестокого человека есть честь? Есть достоинство? Выстрелить в беззащитного ребенка, перед этим поставив его на колени? Допускаю, что мальчик поступил неправильно, но убивать за проступок?! В десять лет ребенок еще не может адекватно оценивать ситуацию, он не умеет играть во взрослые сложные игры! Настоящему отцу нужно было поговорить со своим сыном, объяснить ему, почему нельзя так поступать, но Маттео решил, что в своей семье он Бог, что в его семье не будет предателей и убил своего ребенка, а сам вернулся к своим делам, как будто ничего не случилось. Мерзкое ощущение после прочитанного, жалко мальчика, я ненавижу Маттео!
Ужасный рассказ, который нельзя читать без отвращения.
Тема: Зевезда полей. Основная мысль Сдесь четко видно,что звезда полей употреблена в переносном значении словосочетания,тем самым,она указывает нам на основную мысль. Основная мысль стихотворения такова нужно уметь ,правильно узнавать правильно указывать,правильно понимать,что Жизнь,и есть та звезда полей. Родина,жизнь это все звезда полей. Размер стиха двусложный,а рифма одиночная
Эпитет и метафора,языковые средства мое впечатление,стих,довольно интересен,но все же есть скучные тоны! Впрочем,этот стих мне Напоминае любовную лирику! Он очень удивителен этому автору,за то,что нисал такие милые строки!
Десятилетний мальчик был дома один, когда человек в лохмотьях попросил спрятать его от солдат и дал ему за это серебряную монету. Ребенок повиновался взрослому и спрятал его в стогу сена. Прибывший через некоторое время сержант был родственником этого мальчика, он попросил выдать преступника и дал ребенку за это часы. Мальчик указал пальцем на стог.
Разбойника арестовали, и в это время вернулся отец мальчика - Маттео Фальконе. Он узнал о случившемся.
Маттео Фальконе увел своего десятилетнего сына от дома в овраг и хладнокровно застрелил его за поступок, который он совершил, предварительно разрешив ему Ребенок умолял отца о пощаде, но тот все-таки выстрелил.
Ни один мускул не дрогнул на его лице, потому что посчитал сына предателем, и убил его, как убивают предателей.
Маттео Фальконе вернулся в дом и продолжил разговор с женой, как будто ничего не произошло.
Чему учит произведение? Жестокости, неумению прощать, ненависти к близкому и родному тебе человеку.
За что родной отец пристрелил своего ребенка?
Родной отец убил десятилетнего сына за то, что тот выдал беглого преступника. Как можно объяснить его действия? Какие слова найти в его оправдание? Говорить о чести и достоинстве? Разве у этого жестокого человека есть честь? Есть достоинство? Выстрелить в беззащитного ребенка, перед этим поставив его на колени? Допускаю, что мальчик поступил неправильно, но убивать за проступок?! В десять лет ребенок еще не может адекватно оценивать ситуацию, он не умеет играть во взрослые сложные игры! Настоящему отцу нужно было поговорить со своим сыном, объяснить ему, почему нельзя так поступать, но Маттео решил, что в своей семье он Бог, что в его семье не будет предателей и убил своего ребенка, а сам вернулся к своим делам, как будто ничего не случилось.
Мерзкое ощущение после прочитанного, жалко мальчика, я ненавижу Маттео!
Ужасный рассказ, который нельзя читать без отвращения.
Зевезда полей.
Основная мысль
Сдесь четко видно,что звезда полей употреблена в переносном значении словосочетания,тем самым,она указывает нам на основную мысль. Основная мысль стихотворения такова нужно уметь ,правильно узнавать правильно указывать,правильно понимать,что
Жизнь,и есть
та звезда полей. Родина,жизнь это все звезда полей.
Размер стиха двусложный,а рифма одиночная
Эпитет и метафора,языковые средства
мое впечатление,стих,довольно интересен,но все же есть скучные тоны! Впрочем,этот стих мне
Напоминае любовную лирику! Он очень удивителен этому автору,за то,что нисал такие милые строки!