1)почему всё же он отпустил мужика? ,что проявляло на решение мужика? 2) как вы думаете почему герой не таким же он беднекам? ,как он сам это объясняет? (бирюк)
2)я думаю, что виноваты оба из детей потому что они не смогли найти общий язык на дороге и поссорились изза этого. думаю что они должны были быть дружными, едиными во время такой важной прогулки.
3) природа попыталась доказать митраше то что он поступил неправильно поссорившись с настей и ухудшил погоду для того что бы митраша усвоил урок. в этом моменте очень большую роль заняло олицетворение которое подробно описать как изменилась погода.
4)олицетворение: деревья так жалобно стонали. эпитет :белых и радужных перышек.
5)олицетворение играет большую роль в этом тексте. оно дало подробно мысленно представить читателю , погоду в день этой прогулки.
...Дорога моя сокращалась в тот день как никогда трудно, невыносимо навалилась тяжесть пережитого. Вконец измотанный, я устало подсел к телеграфному столбу, прислонился, пряча голову от жгучего солнца в его тени.
И вздрогнул, услышав неожиданный голос:
- Скажешь, устал, путник?
- Кто? Кто это? Откуда? - всполошился я, оглядываясь вокруг. Но, как бы ни старался, никого не обнаружил.
- Людям не дано видеть облика моего, - продолжал все тот же таинственный голос. - Вы можете лишь замечать следы трудов моих... Я древний ветер Азган. Только что вернулся с гор - устал, борясь с ними. А теперь набираю новую силу, отдыхая под музыку людских голосов на телеграфных проводах. Итак, ты ушел...
Надо же, подумал я про себя, наверное, я болен, но сам же, независимо от воли, ответил:
- Ну что ж, ты прав, Азган, я сбежал.
- От женщины?
- Ты проницательный.
- И, конечно же, ты ее любил...
- И люблю, черт побери, чье какое дело.
-Ты не любезен. Отчего же покинул тогда?
- Стала ненавистна.
- Давно не понимаю я вас, людей. Любишь и ненавидишь?
- Да, кому какое дело. Навела на меня порчу. Приучила копить. Теперь я потерял цель свою. Сундук, словом. Надеюсь, понятно?
- Допустим. Любишь?
- За то, что есть она, что не могу без нее.
- Вроде, убедил. Да, без женщины не было бы тебя... Действительно, большая беда постигла тебя, путник. Это огромное несчастье - любить и ненавидеть одновременно. Женщина - самый великий творец на земле. Даже я, сокрушающий горы, поднимающий моря на небеса, уступаю ей в мастерстве. Женщина дарит миру человека - наисовершеннейшее существо в природе. Для этого порою приносит в жертву всю себя. Она вдыхает в человека жизнь и разум изменить этот мир. Затем из века в век она совершенствует свое творение.
Но нередко женщина творит и зло - не доведенный до совершенства человек опаснее бури. Вот и тебя, видать, попутала женщина, на время потерявшая свое величие. Теперь ты, порочный, чужд сам себе. Но внемли, путник, болтливому Азгану. Я живу не одну тысячу лет и много всего повидал. Ты меня слушаешь? Тебе, должно быть, известно, если ветер есть, то полной тишины быть не может, поэтому я не могу пребывать в безмолвии, а слушатель необходим любому говорящему...
- Я слушаю, слушаю.
- Ты напомнил мне одну давнюю историю. Хочу рассказать для тебя, может, задумаешься, а я выговорюсь, заодно и отдохну. Слушай и разумей.
Ветер Азган ненадолго прервался, собираясь с мыслями, и уже другим тоном начал свое повествование о далеких временах:
- Много веков назад это было. В пору, когда люди еще верили и поклонялись множеству богов: Небу, Солнцу и нам, Ветрам. Однажды по земле пронеслась весть, будто идет с юга новая вера с новым божеством в единственном числе, якобы живущим за пределами неба и всевидящим. Оставалась одна страна, поклонявшаяся нам, отныне и она могла принять нового бога. Я озлобился на эту страну, страну твоих предков. И покинул эти земли. Слушай, путник, разумей, много веков назад...
1) ссора насти и митраши
2)я думаю, что виноваты оба из детей потому что они не смогли найти общий язык на дороге и поссорились изза этого. думаю что они должны были быть дружными, едиными во время такой важной прогулки.
3) природа попыталась доказать митраше то что он поступил неправильно поссорившись с настей и ухудшил погоду для того что бы митраша усвоил урок. в этом моменте очень большую роль заняло олицетворение которое подробно описать как изменилась погода.
4)олицетворение: деревья так жалобно стонали. эпитет :белых и радужных перышек.
5)олицетворение играет большую роль в этом тексте. оно дало подробно мысленно представить читателю , погоду в день этой прогулки.
надеюсь это както .
ответ:Самым дорогим в жизни женщинам –
с любовью - посвящаю.
...Дорога моя сокращалась в тот день как никогда трудно, невыносимо навалилась тяжесть пережитого. Вконец измотанный, я устало подсел к телеграфному столбу, прислонился, пряча голову от жгучего солнца в его тени.
И вздрогнул, услышав неожиданный голос:
- Скажешь, устал, путник?
- Кто? Кто это? Откуда? - всполошился я, оглядываясь вокруг. Но, как бы ни старался, никого не обнаружил.
- Людям не дано видеть облика моего, - продолжал все тот же таинственный голос. - Вы можете лишь замечать следы трудов моих... Я древний ветер Азган. Только что вернулся с гор - устал, борясь с ними. А теперь набираю новую силу, отдыхая под музыку людских голосов на телеграфных проводах. Итак, ты ушел...
Надо же, подумал я про себя, наверное, я болен, но сам же, независимо от воли, ответил:
- Ну что ж, ты прав, Азган, я сбежал.
- От женщины?
- Ты проницательный.
- И, конечно же, ты ее любил...
- И люблю, черт побери, чье какое дело.
-Ты не любезен. Отчего же покинул тогда?
- Стала ненавистна.
- Давно не понимаю я вас, людей. Любишь и ненавидишь?
- Да, кому какое дело. Навела на меня порчу. Приучила копить. Теперь я потерял цель свою. Сундук, словом. Надеюсь, понятно?
- Допустим. Любишь?
- За то, что есть она, что не могу без нее.
- Вроде, убедил. Да, без женщины не было бы тебя... Действительно, большая беда постигла тебя, путник. Это огромное несчастье - любить и ненавидеть одновременно. Женщина - самый великий творец на земле. Даже я, сокрушающий горы, поднимающий моря на небеса, уступаю ей в мастерстве. Женщина дарит миру человека - наисовершеннейшее существо в природе. Для этого порою приносит в жертву всю себя. Она вдыхает в человека жизнь и разум изменить этот мир. Затем из века в век она совершенствует свое творение.
Но нередко женщина творит и зло - не доведенный до совершенства человек опаснее бури. Вот и тебя, видать, попутала женщина, на время потерявшая свое величие. Теперь ты, порочный, чужд сам себе. Но внемли, путник, болтливому Азгану. Я живу не одну тысячу лет и много всего повидал. Ты меня слушаешь? Тебе, должно быть, известно, если ветер есть, то полной тишины быть не может, поэтому я не могу пребывать в безмолвии, а слушатель необходим любому говорящему...
- Я слушаю, слушаю.
- Ты напомнил мне одну давнюю историю. Хочу рассказать для тебя, может, задумаешься, а я выговорюсь, заодно и отдохну. Слушай и разумей.
Ветер Азган ненадолго прервался, собираясь с мыслями, и уже другим тоном начал свое повествование о далеких временах:
- Много веков назад это было. В пору, когда люди еще верили и поклонялись множеству богов: Небу, Солнцу и нам, Ветрам. Однажды по земле пронеслась весть, будто идет с юга новая вера с новым божеством в единственном числе, якобы живущим за пределами неба и всевидящим. Оставалась одна страна, поклонявшаяся нам, отныне и она могла принять нового бога. Я озлобился на эту страну, страну твоих предков. И покинул эти земли. Слушай, путник, разумей, много веков назад...