В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lera111222
lera111222
14.08.2022 15:25 •  Литература

1. Почему же собака после грубого с ней отношения со стороны Митраши (Антипыча) всё же осталась с ним и была рада от всей своей собачьей души?

1.

2. Как природа наградила обоих умненьких детишек за то, что они сумели признать допущенные ошибки?

3. Каким образом сельчане отреагировали на отсутствие брата и сестры дома?

4. Чему не поверили сельчане в рассказе детей о походе за клюквой? Каким образом убедились в обратном?

5. Чем удивила всех Настя? Почему она поступила так?

6. Определите основную мысль произведения Пришвина «Кладовая солнца».

А) Век живи – век учись.

В) От добра добра не ищут.

С) Любишь кататься – люби и саночки возить.

D) Сам погибай, а товарища выручай.

2. Анализ и интерпретация текста (Отнесись ответственно к данному заданию, которое встретится в заданиях СОЧ)

1). Вспомни, что такое кульминация.

Кульминация (от лат. culmen, род. пад. culminis — вершина) — момент наивысшего напряжения в развитии действия художественного произведения, когда происходит перелом, решающее столкновение изображенных характеров и обстоятельств, после которого сюжет произведения движется к завершению.

- Назови кульминацию «Кладовой солнца» (после данного события сюжет движется к завершению).

2). Вспомни, что такое развязка.

Развязка - разрешение конфликта в литературном произведении, исход событий. Обычно дается в конце произведения.

- Какова развязка «Кладовой солнца»? (Чем заканчивается произведение?)

3. Вспомните художественные образы, отдельные эпизоды, которые можно назвать сказочными. Заполните таблицу примерами (по одному примеру) сказочного мира повести–сказки М.М. Пришвина«Кладовая солнца». (Отнесись ответственно к данному заданию, которое встретится в заданиях СОЧ)

Показать ответ
Ответ:
ilyashamonin
ilyashamonin
19.09.2022 21:42

1. Пушкин Александр Сергеевич.

2. Москва, 26 мая (6 июня по новому стилю) 1799 года.

3. Отец – Сергей Львович Пушкин (1767–1848), светский острослов и поэт-любитель.

Мать Пушкина – Надежда Осиповна (1775–1836), внучка Ганнибала.

Дядя по отцу, Василий Львович (1766–1830) – известный поэт.

Сестра Ольга Сергеевна Пушкина (в замужестве Павлищева, 1797–1868).

Брат Лев Сергеевич Пушкин (1805–1852).

После женитьбы:

жена Наталия Николаевна Пушкина (урождённая Гончарова).

Дети: сыновья Алексндр и Григорий, дочери Мария и Наталия.

4. Закончил Царскосельский лицей (1811–1817), образование в котором приравнивалось к высшему.

5. Лицейские проказы, влюблённость в Бакунину, участие в литературном кружке Жуковского, несостоявшаяся дуэль с Кюхельбекером, история со сбежавшим медвежонком. Позже южная ссылка, гибель Грибоедова, казнь декабристов, женитьбы, рождение детей.

6. Поэты и писатели: К. Ф. Рылеев и другие поэты и писатели-декабристы, в том числе лицейский товарищ Пушкина В. К. Кюхельбекер, Алексей Кольцов, И. А. Крылов, А. С. Грибоедов, В. А. Жуковский, Н. М. Карамзин, Н. В. Гоголь, А. А. Дельвиг, Н. И. Гнедич, П. А. Вяземский и многие другие.

Художники: Карл Брюллов, Александр Брюллов, Орловский, А. Г. Венецианов, И .Л. Линёв, Павел Федотов, Орест Кипренский, Василий Тропинин.

Композиторы: А. Л. Гурилёв, А. Н. Верстовский, М. И. Глинка.

7. Стихотворение «К другу-стихотворцу» (1814 год).

8. Поэмы «Кавказский пленник», «Руслан и Людмила», «Бахчисарайский фонтан», «Полтава», «Медный всадник»;

повести: «Повести Белкина» (все ).

романы «Дубровский», «Капитанская дочка» (эти два произведения ещё совсем недавно называли повестями), «Евгений Онегин»;

драматические произведения: «Маленькие трагедии»; «Борис Годунов»;

многие стихотворения и почти все сказки.

9. Тема свободы и вольности, тема крепостного права, тема народа, тема народа и власти, тема природы, тема любви и дружбы.

10. Писал стихи разных жанров: оды, сонеты, романсы, стансы, элегии, послания;

поэмы и сказки;

повести, романы;

драматические произведения;

работал над исторически трудом «История Пугачёва».

11. Особенности мировоззрения (задачи творчества). Это тема большого реферата. Пишите сами.

12. Какие факты из жизни (творчества) вас удивили или показались вам интересными? Вопрос слишком личный, так что и над ним поработайте сами

можно лучший ответ

0,0(0 оценок)
Ответ:
Arina2008egor
Arina2008egor
12.02.2022 08:18

Объяснение:

Одному из учеников класса становится плохо, и наш герой решает вызвать «скорую », но медсестра приводит мальчика в чувство. После ухода медсестры и доктора остаётся немного времени до конца урока, и Харлампий Диогенович вызывает нашего героя к доске, но тот не справляется с задачей. Проницательный учитель рассказывает классу о двенадцати подвигах Геракла и сообщает, что сейчас был совершён тринадцатый. Но Геракл совершал свои подвиги из храбрости, а этот был совершён из трусости.

Спустя годы наш герой понимает, что не нужно бояться показаться смешным, ведь наверное и Древний Рим погиб из-за того, что его правители не держали шутов и были спесивы. Харлампий Диогенович смехом закалял их детские души.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота